Что подразумевается под техническим обслуживанием авто?
Чтобы двигатель автомобиля работал слаженно и без сбоев, нужно вовремя проводить его технический осмотр. Обратите внимание на своевременную замену воздушного и топливного фильтров, тогда бензин станет расходоваться меньше, а двигатель будет долговечным.
Следите за топливными шлангами, чтобы не было потеков, которые являются причинами возгорания.
Топливный бак засорился – очистите его и промойте. Чтобы он не засорялся, применяйте воронку с мелкой сеткой для заливания бензина из канистры.
Карбюратор тоже нуждается в систематическом техническом обслуживании и профилактике. Поломки карбюратора: засоренные жиклеры, каналы, нарушенные регулировки.
Неисправный карбюратор, значит плохо работает двигатель. Техобслуживание карбюратора: регулируется холостой ход, поплавковая камера, продуваются каналы, жиклеры, очищается корпус.
Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Ее количество все время уменьшается, во время эксплуатации она нагревается, и вода из нее испаряется. Если жидкости мало, ее добавляют до необходимого уровня раз в 3-4 месяца. Добавляете чаще – ищите утечку, иначе нужно будет заменять патрубки, помпу и даже радиатор.
Жидкость подтекает – проверьте трубопроводные шланги в приводе сцепления. Течет жидкость из цилиндров – устраните течь и прокачайте систему.
Раз в месяц посмотрите уровень жидкости,это обязательный момент при техническом обслуживании Subaru.
При сцеплении слышите шум – проверьте крепление двигателя и коробки передач, подтяните его. Сцепление выключается не полностью – отрегулируйте педаль сцепления на большом ходу. Можно сделать прокачку привода сцепления. Если сломаны пружины – поменяйте их.
Гидроусилитель управления руля работает – наблюдается гул – в нем мало жидкости. Долейте жидкость в бак гидроусилителя до метки максимума, следует запустить двигатель, покрутить руль в обе стороны, сначала на 45 градусов, затем до конца, если нужно повторите заново. Не опускайте уровень жидкости ниже метки минимум.
Тормозная система нуждается в техобслуживании. Нельзя пользоваться машиной с тормозным путем свыше 12,2 м. Во время торможения скорость машины должна быть 40 км/ч.
Появились повреждения на тормозных шлангах – меняйте их. Если тормозная жидкость вытечет, тормоза работать не будут.
При торможении есть шум во время нажатия педали – замените тормозные колодки. Причины вибрации: вышла из строя пружина на колодках, грязь в механизмах, износились тормозные диски.
При снижении скорости авто “ведет” - промойте тормозные колодки. Неравномерно изнашиваются колеса – проверьте цилиндры, не заклинило ли поршень.
Если система торможения дает сбои, тогда необходимо обязательно посетить СТО.