Запчасти для замены в японских автомобилях в интернет-магазине Rulim.kz



25 Мар 2015

Ремонт японского автомобиля мало чем отличается от ремонта отечественной машины. В основном все упирается в сложности с покупкой и оперативной доставкой автозапчастей, нуждающихся в замене. С появлением универсальных интернет-магазинов запчастей очень многие сложности были решены раз и навсегда, в том числе и с длительными простоями автомобилей, дожидающихся новые запчасти. Помните, заказать можно любую запчасть, доступную к экспорту из Японии. Гораздо сложнее правильно провести диагностику и определить что именно поломалось и насколько радикальный требуется ремонт, хотя с развитием специализирующихся на японской технике автосервисов и этот вопрос отпал практически повсеместно, исключая разве что только отдаленные деревни. Одним из наиболее сложных случаев для диагностики, не считая сильных аварий, можно назвать утопленные автомобили. В том случае, если автомобиль побывал под водой, причем не важно как долго, необходимо в первую очередь сменить абсолютно все масла во всех агрегатах машины и ни в коем случае не запускать двигатель, пока полностью не будут просушены и вычищены трамблер, блок EFI, блок контроля эмиссии, коммутатор с катушкой зажигания. А вообще абсолютно весь автомобиль нуждается в таком случае в просушке, поэтому на скорый запуск его в работу рассчитывать не приходится.

Наибольшей опасности выйти из строя при утоплении автомобиля подвергается автоматическая коробка передач, просушить которую будет очень сложно — ее придется полностью снимать, разбирать, менять в ней масло. АКПП полностью выйдет из строя уже через три дня пробега, если не сделать все как положено сразу же, после извлечения машины из воды.

Гораздо проще обстоит дело с запчастями для иномарок, использующими механические коробки передач. Но, как и в случае с АКПП, в таких машинах обязательно нужно полностью заменить масло в трансмиссии. А также сменить все фильтры, поскольку большая часть из них делается из гофрированного картона, разбухающего и теряющего свои пропусные свойства после контакта с водой.

При просушке двигателя обязатально надо в каждый цилиндр заливать масло и прокрутить двигатель несколько раз, чтобы исключить застаивание воды. Сложнее всего будет со всевозможными электромоторами и электроникой. Если просушка электроники может пройти без последствий, что тоже вряд ли, поскольку контакты обязательно прихватит ржавчина, то электромоторы придется полностью разбирать и менять в них смазку. Как и в подшипниках, бензобаке, реле и т.д.

Эффективность абсолютно всех агрегатов автомобиля, извлеченного из воды (особенно морской), значительно снижается, поэтому заменить некоторые из них все же придется. Купить любые японские детали для замены можно в интернет-магазине запчастей Rulim.kz.

Оставить комментарий