Апгрейдим «железного коня»: установка парктроника и ксенона



14 Апр 2015

in34344354dex

Вскоре после того, как вы удовлетворили свое самое жгучее желание – стали владельцем автомобиля, появляется другое, не менее сильное – индивидуализировать его, поставить то, чего не было в заводской комплектации, оснастить пусть и не всегда функциональными, но греющими душу мелочами. И тогда на любой стоянке вы с первого взгляда, не задумываясь, отличаете свою «ласточку» среди десятков, а то и сотен, аналогичных автомобилей.

Как правило, одним из первых приспособлений, для установки которых автовладельцы обращаются в салоны и автомастерсткие, является датчик парковки. Это мудрое решение, поскольку этот компактный, недорогой и полезный прибор пригодится не только новичкам, но и опытным водителям, облегчая парковку в незнакомых местах, или в условиях с затрудненной видимостью.

Установить парктроник довольно просто, и если вы обладаете соответствующими навыками и инструментами, то это можно сделать самостоятельно. Он  может быть синхронизирован с задней передачей или включаться отдельной кнопкой (в некоторых моделях).

Радар для парковки можно устанавливать не только на задний бампер, но и на передний, но в этом случае будьте готовы к тому, что он начнет срабатывать в пробках, если вы подъедете слишком близко к автомобилю, стоящему впереди вас. Как правило, дистанция до препятствия, на которой парковочных радар начинает срабатывать, составляет 30-35 сантиметров.

Выбирая парктроник, обратите внимание на несколько деталей:

  1. Отдавайте предпочтение моделям со звуковой сигнализацией.
  2. Важной характеристикой является скорость срабатывания парковочного радара;
  3. Желательно, чтобы приобретенный вами датчик парковки имел функцию самодиагностики;
  4. Если вы покупаете модель с камерой заднего обзора, обратите внимание на величину угла обзора – желательно, чтобы он составлял 140-150 градусов.

Ну а после того, как ваш автомобиль оснащен парктроником, можно подумать и о том, чтобы установить ксенон. Это можно сделать как частично – например, только на ближний или только на дальний свет, так и полностью, тогда идет речь об установке биксенона.

Ксеноновые лампы – это не просто дань моде. По статистике,  они на 15% более эффективны в темное время суток, дождь и туман, по сравнению с галогеновыми фарами. Кроме того, благодаря меньшей температуре нагрева, ксеноновые лампы не перегревают стекло фар, что увеличивает срок их эксплуатации, особенно в условиях холодного климата. Ксеноновые лампы  позволяют водителю не так напрягать зрение, что особенно актуально при переездах на длинные дистанции.

Оставить комментарий