Обкатка нового мотоцикла: основные принципы и советы



14 Апр 2015

Untitled-6Многие часто задаются вопросом при покупке нового железного коня о том, как правильно произвести его обкатку.

Мнение профессионалов

Обкатка – это довольно противоречивый вопрос. Она, в первую очередь, нужна для того, чтобы притереть поршни в цилиндрах двигателя к стенкам этих цилиндров. Поэтому, чем качественнее вы произведете этот процесс, тем меньше времени будет потерь в производимой мощности т компрессии.

  • Во-первых, нужно знать о том, что новому мотору вашего мотоцикла совершенно все равно, как вы собираетесь производить его обкатку. Производители и так уже давно решили за вас этот факт, произведя ее на заводе. Поэтому получить от этого какую-то пользу или вред для его двигателя у вас совершенно не получится.
  • Во-вторых, помните о том, что до первой тысячи км пройденной дистанции и первой замены масла вы должны будете следовать инструкциям, указанным в руководстве пользования, выпущенной самим производителем вашего мотоцикла. Но в этом случае совершенно не стоит постоянно находиться на одних и тех же оборотах, которые в нем указаны.

09975ed38656278295d53800644c2c5e

Несколько простых правил успеха

Для того, чтобы сохранить мощность вашего железного коня и предотвратить развитие нежелательных проблем, нужно будет соблюдать несколько простых правил, которые помогут вам добиться отличного результата.

Нужно понимать, что производители варьируют свои максимальные обороты двигателя, которых вам следует соблюдать при первой обкатке. Для каждой модели они свои собственные – поэтому обратите на это пристальное внимание. Держите его обороты в пределах, которые рекомендуются самим производителем, при этом старайтесь не допускать движение на постоянной скорости. Чаще варьируйте его обороты – это позволит деталям двигателя постоянно оставаться под нагрузкой и иметь при этом время на охлаждение деталей.

Чрезмерной нагрузке двигатель подвергать не рекомендуется, дабы избежать повреждения его поршней. Соблюдайте минимально-максимальный режим, старайтесь не поддавать двигатель на постоянных низких оборотах – это сопутствует развитию заглянцевания деталей и неправильной их посадке. Когда разгоняетесь, то используйте при этом практически все передачи, параллельно следя за тем, чтобы обороты двигателя находились в нужных пределах. После первых 1600 км старайтесь не давить на педаль газа на все 100%.

1378cfcs-960

Перед каждым заездом на длинные дистанции старайтесь дать двигателю поработать вхолостую. Неважно, какой двигатель у вас – очень важно дать ему прогреться перед тем, как поддавать его нагрузке с увеличенным количеством оборотов. Как раз это действие помогает моторному маслу циркулировать по всем критическим участкам и компонентам двигателя.

Не забывайте также о первом и самом главном правиле – положительно отнеситесь к проведению первого сервисного обслуживания. Старайтесь провести его до отметки в 1000 км пробега. Это очень важный момент. Дайте профессионалам проконсультировать вас по поводу его обслуживания и осмотреть его на наличие нежелаемых протирок и износов. Для этого вам необходимо будет произвести регулировку и замену моторного масла вместе с его фильтрами.

Производители считают, что после первого проведения сервисного обслуживания обкатка вашего мотоцикла может быть закончена. Но даже после проведения первой обкатки не забывайте о том, что следует чередовать режимы разгона и торможения, не превышая максимальные обороты двигателя.

b0fe9b20d59e

Помните, что соблюдение этих простых правил позволит вам еще больше насладиться каждым километром, проведенным в дороге.

Оставить комментарий