Появление дизельных мотоциклов
Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как человечество изобрело первый мотоцикл. Лучшие специалисты в мире размышляли над тем, как сделать из велосипеда с мотором настоящего монстра, способного рассекать воздух на огромной скорости, о чем более подробно вы сможете прочитать здесь.
Однако первые модели мотоциклов были на бензиновых двигателях, а не дизельных, потому что с ними было меньше проблем. Как выяснилось позднее, дизельные двигателя обладают большим коэффициентом полезного действия, вследствие этого начались первые попытки создания дизельного мотоцикла. Согласно задокументированным фактам первым кому удалось создать такой агрегат, оказался Г. Гловер. Случилось это в конце 50-х годов прошлого века. Не смотря на это, первооткрывателем в создании дизельного двигателя для мотоцикла считают А. Сидни, который примерно в те же годы на пару со своим отцом разработали проект дизельного двигателя, а затем воплотили его в жизнь.
Первые попытки совсем не заинтересовали общественность, но послужили зарождением сомнений у отдельных индивидуумов. Вследствие этого в начале 60-х годов было создано несколько десятков различных конструкций дизельных двигателей для мотоциклов. Некоторые из них были сделаны из автомобильных моторов, другие же создавались с нуля. Однако ключевую роль в мотореволюции сыграл Э. Дорсетт, который был не просто новатором, а носящим гением. Плодами его деятельности воспользовались многие компании, специализирующиеся на изготовлении мотоциклов и выпустившие несколько серий двухколесных монстров с дизельным двигателем в конце XX века.
Существенный прогресс в развитии дизельных мотоциклов наступил в середине 90-х годов прошлого века, когда в МВС Великобритании решили обнародовать проект про переход на альтернативное топливо.