Обновленная Honda CR-V
Именно HONDA CR-V является основной продаж компании в рамках отечественного рынка, ведь в прошлом году было продано свыше 15.5 тысяч кроссоверов этой модели. При учете нынешних реалий рынка и активности конкурентов, ставки сильно возросли, и свежее обновление модели приходится очень кстати. Впрочем, будет иметь место некоторая задержка, ведь рестайлинговую версию представили еще предыдущей осенью в Париже.
Итак, если вы решите купить CRV, что вы получите взамен? Самое первое, что бросается в глаза, при осмотре рестайлинговой модели – корректировка внешности. По традиции, была затронута форма передних фар, радиаторная решетка, противотуманки и бамперы, передние и задние элементы декораций, вместе с повышением рельефа выштамповок по бокам кузова. Данные небольшие штрихи позволили освежить кроссовер и придать ему более динамичный вид. В особенности, это заметно в движении, когда начинают загораться полоски дневных огней хода, появляющиеся их хромированных декорационных планок радиаторной решетки. Хоть это и немного, но вполне достаточно, чтобы визуально определить обновленную модель CR-V.
Как сообщает автосалон Хонда в Москве, салон также претерпел некоторые изменения, но архитектуру передней приборной панели конструкторы не затронули. Разницу составляют детали. Например, каждая двухлитровая версия CR-V получила алюминиевые декорации в салоне, а версии 2,4 литра отделаны пластиком под древесину. Все прочие отличия будут зависеть от комплектации. Так, у двухлитровых версий в главной комплектации отмечается отделка сидений из алькантары, а 2,4-литровая обладает простой кожаной отделкой. Также во второй версии имеется декоративная прострочка для панели спереди.
Основное нововведение интерьера заключается в мультимедийной системе A-DA, функционирующей на базе ОС ANDROID. Необходимость подобной системы каждый владелец определит для себя лично, но сегодня многим привычна подобная операционная система, так что об органичности внедрения речь не идет. Сенсорным дисплеем поддерживается мультитач обслуживание, также имеет место модуль Wi-FI, если где-то возле вас находится подобная сеть.
Также стоит выделить реорганизацию отсеков и емкостей, которые находятся в тоннеле между сиденьями спереди, когда речь идет о версии 2,4 литра. Подобная версия является американской, и здесь традиционно активация стояночного тормоза производится посредством дополнительной педали. То есть, ручник в двухлитровой версии заменен полкой-лотком под мобильные устройства и карманом под ключи.