Немного о тюнинге мотоциклов



13 Май 2015

21247_tyuning-mototsiklaПрактически все байкеры уделяют много внимания экстерьеру, а также силовым качествам своих «железных коней». Что касается внешнего вида, то на сегодняшний день существует два способа обзавестись моделью своей мечты: приобрести уже тюнингованный, спортивный мотоцикл или выполнить апгрейд байка самостоятельно. Второй вариант обойдется владельцу мототранспорта значительно дешевле, чем услуги специализированных компаний, мастерских и ателье, осуществляющих апгрейд и украшение автомобиля, байка и других транспортных средств.

Исходя их этих соображений, большинство мотоциклистов предпочитает рассчитывать исключительно на себя. Байкеру, который решил сам заняться модернизацией своего «железного друга», но не имеет соответствующего опыта, стоит знать, что тюнинг мотоцикла может быть внешним и внутренним. В первом случае осуществляется апгрейд «внешности» мототранспорта посредством изменения его комплектации, а также полировки деталей, их хромирования и покраски. Технические навыки и опыт для реализации данной задачи не важны. Понадобятся только специальные инструменты (компрессор, пульверизатор) и материалы: краска, наклейки и др.

Внутренний или глубокий тюнинг

Глубокий тюнинг мотоцикла – более глобальная, серьезная «операция» по улучшению его ходовой части. Она начинается с форсирования мотора, однако при этом нужно соблюдать следующее основополагающее правило, которое заключается в том, что форсированию подлежат только агрегаты, подвергаемые ранее капремонту, или практически новые двигатели, так как видавший виды мотор при выполнении данной процедуры просто "умрет" навсегда. Кроме того, изменениям можно подвергнуть системы мотоцикла: тормозную, топливную и выхлопную. В итоге старенький Урал, например, может буквально по волшебству превратиться в современную, спортивную модель с прекрасными силовыми качествами.

Оставить комментарий