Выбор мотоцикла – перемещаемся по городу с комфортом



31 Май 2015

Выбор мотоцикла – перемещаемся по городу с комфортомПоговорим о выборе первого мотоцикла. Тема вроде бы давно избитая и заезжена просто до нельзя, но там и тут постоянно мелькают фразы типа «А почему мне нельзя литр? Ну он же валит!» или «Не, китайца не возьму, кто такие индусы не знаю, но я уверен, что сделаны они целиком из пластилина и изоленты». Попробуем вкратце рассмотреть небольшой список дорожных мотоциклов, предназначенных для комфортного перемещения по городу. Список для тех, кого перевозка сотрудников работодателем устраивает, но все же хочется свободы.

Выбираем первый мотоцикл

Оговоримся сразу – для управления любым мотоциклом необходима голова, а не только права соответствующей категории. Не хочу никого обидеть, но сажать новичка на что-то мощнее 53 л.с., как минимум, безответственно. Почему я выбрал именно эти мотоциклы? О каждом из них написаны тысячи страниц форумов, расписаны все, или почти все их болячки и особенности. У каждого – обширная база запчастей.

  1. начнем с детища китайских заводов – Geon Pantera2. Это простой и в то же время надежный мотоцикл. Легкий (всего 112 кг), с хорошим дорожным просветом и тяговитым, для своего объема двигателем. Идеален для тех, кто делает первые шаги в освоении мототехники, а так же для хрупких телосложением. Максимальная заявленная скорость – до 110 км/ч.;
  2. для тех, кто уже поездил на скутерах и хочет чего-то побольше, но не видит необходимости в околосветовых скоростях, можно предложить Bajaj Pulsar NS 200. Мотоцикл индийского производства. Делается на одном предприятии с KTM 200 Duke, имеет массу сходных и взаимозаменяемых деталей. При этом имеет несколько больший вес, из-за применения стали там, где у Дюка алюминий, однако и стоит вдвое дешевле. А вот с расходниками ситуация обратная – по непонятной логике наших дилеров, масляные фильтры, например, для индуса дороже, чем для австрийца. Несмотря на полную идентичность;
  3. нельзя составлять подобный список и не упомянуть Honda CB400. Классика в чистом, кристаллизованном виде. Мотоцикл, на котором учат в двух из трех западных мотошкол. Каждое поколение этого мотоцикла тщательно разобрано, изучено и расписано до мельчайших мелочей. От себя добавлю – в этом объеме стоит обратить внимание на Suzuki Bandit 400 b, Suzuki SV400, последний, правда, уже редкость.

Все предложенные мотоциклы – это так называемые стриты, мотоциклы для города. Они узкие, имеют водяное охлаждение и относительно небольшой расход топлива. В то же время они позволяют комфортно чувствовать себя в городском потоке и дают возможность «проскочить» между рядов в пробке, в случае необходимости. Они позволяют с комфортом совершить путь от дома до работы и обратно, или проскочить небольшое расстояние между городами. В случае дальних поездок, особенно если доставка сотрудников осуществляется организованно, лучше оставить мотоцикл дома – для неподготовленного новичка поломка в пути может стать большой проблемой.

Оставить комментарий