Обзор спортбайка Suzuki GSX – R1000



03 Июн 2015

suzuki-gsx-r-1000-2008В 2012 году инженеры корпорации Suzuki основательно переработали и обновили спортивный мотоцикл Suzuki GSX – R1000. Инженеры переработали не только двигатель и шасси байка, но и подвеску и кузов, создав, таким образом, совершенно новый мотоцикл класса суперспорт. Новая титановая выхлопная система, и полностью обновленный поршневой двигатель обеспечивает еще большее ускорение и экономичное потребление топлива. Аппарат получился мощным, надежным, безопасным и легким в управлении.

Обновление подвески, шасси и тормозной системы позволили инженерам корпорации сделать любимый многими мотоцикл еще более производительным, и легким на два килограмма. Ко всему прочему в 2012 году Suzuki GSX – R1000 претерпел и внешние обновления. Появились новые краски, новые спортивные элементы дизайна. Колеса байка украсились красными полосами, что смотрится очень гармонично с черными трубами и вилкой.

Но главное в любом байке это его сердце, его двигатель. Объем нового двигателя мотоцикла 999 куб.см. Двигатель оснащен высококачественными титановыми клапанами, коваными поршнями, и большими клапанами впуска и выпуска. Все это вместе делает мотоцикл еще более надежным и мощным.

Новая выхлопная система байка значительно легче, чем у предыдущей модели, что значительно облегчает управление байком, и увеличивая маневренность.

Также в Suzuki GSX – R1000 увеличился крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя. Кованые поршни значительно легче, чем были раньше, но не в ущерб качеству и надежности. Распределительный вал мотоцикла рассчитан для обеспечения при необходимости максимально высоких оборотов.

На Suzuki GSX – R1000 установлена уникальная система подачи топлива (Suzuki Drive Mode Selector). Водитель байка может выбрать один из трех видов впрыска топлива и карту системы зажигания.

Специальное покрытие цилиндров (Suzuki Composite Electrochemical Material), разработанное специалистами корпорация позволяет, снижать трение во время работы двигателя, улучшает теплообмен. Систем (SCAS) коробки передач Suzuki GSX – R1000 обеспечивает хорошее сцепление, позволяя двигателю оптимально работать при любом крутящемся моменте. Длина мотоцикла 2045 мм, ширина 705 мм, высота 1130 мм. Емкость топливного бака 17.5 л.

Литые колеса мотоцикла более легкие и надежные. Также усовершенствована передняя вилка Big Piston (43 mm). Ее конструкция позволила уменьшить общий вес мотоцикла.

Надежная тормозная система. Цифровая панель управления. Новая кожа сидения обладает отличными свойствами удерживания, что очень важно для спортсмена во время разгона байка. Стабильность байку придает и новый, улучшенный рисунок на задних и передних шинах байка. Suzuki GSX – R1000 мечта не только профессионального гонщика, но и обычного любителя мотоциклов!

Оставить комментарий