Будущее уже сегодня или городской электро-эндуро



05 Июн 2015

budushhee-uzhe-segodnya-ili-gorodskoj-ehlektro-ehnduro

Безусловно, мотоциклы оснащенные электродвигателями ни для кого не сенсация. А Электроавтомобили уже успели стать практически обыденностью особенно в западных странах. Взять хотя бы Tesla которая наделала так много шума в последнее время. Даже электроскутером, из всем известной восточной страны, уже никого не удивишь. Но все же скутер это одно, а мотоцикл совсем другое. Мотоцикл должен быть мощным, быстрым, крепким. Иначе это будет всего лишь, какой-то электросипед.

Одним из лидеров в области производству электробайков является калифорнийская компания Zero Cycles. В последнее время этой фирме удалось достигнуть весьма впечатляющих успехов на данном поприще. Сегодня речь пойдет об одной из их последней модели. А именно Zero DS ZF 8.5.

Кто-то вполне может подумать, что электробайк  довольно нудный аппарат. Естественно разнообразных хитросплетений трубочек и шлангов, хромированных цилиндров и прочих вещей в подобном духе. На месте двигателя здесь красуется простой черный аккумулятор. Да и в целом строение мотоцикла чрезвычайно простое, не сложнее миксера. Но разве это минус? Конечно, найдутся фанаты, которые будут страдать что, мол, прошло время старых добрых пожирающих углеродное топливо байков, вместе с их непохожими характерами и т.д. Но, тем не менее, прогресс не остановить. Да и сами электробайки обладают рядом неоспоримых преимуществ. Сразу следует сказать, что Zero DS ZF 8.5 не является самой мощной моделью в линейке компании. Если сравнивать с привычными бензиновыми мотоциклами, то  Zero DS сопоставим с байком в четыреста кубических сантиметров и мощностью всего на всего в 54 лошадиные силы. Но вот крутящий момент впечатлит любого – 92 ньютон метра. Следует обратить внимание, что байк выдает их сразу. Здесь нет кривой крутящего момента.

Здесь ничего не будет вонять или шуметь. Не нужно тратиться на масло и антифризы. По своей компоновке мотоцикл ближе всего к легкому городскому эндуро. Конечно, серьезно попрыгать или заняться офф-роудом на этом байке не получиться. Но для езды по городским ямам и бордюрам много и не нужно.  Приводной ремень довольно тонкий и узкий. Серьезных нагрузок он не выдержит, но зато идеально подходит для повышения КПД. А значит, увеличения дальности езды, что как вы понимаете крайне важный параметр для электротранспорта. Кстати о дальности. По регламенту она составляет около 150-160 километров. Но здесь не все так просто, поскольку мотоцикл имеет 3 режима работы. ЕСО - что значит экономичный. В данном режиме дальность будет максимальной.  SPORT – если вы хотите насладиться всеми возможностями аппарата. CUSTOM – иначе «гик» режим. Позволяет самому настроить все параметры с помощью специального приложения для яблоко-фона. К слову приложение также позволяет увидеть много интересных показателей, например степень заряда батареи и средний расход электроэнергии.

Заряжать батарею емкостью в 8.5кВт/ч не составляет ни каких проблем, так как зарядное устройство вмонтировано время в мотоцикл. Все что нужно это провод оснащенный разъемом аналогичным тому, что имеет провод для ПК и обычная розетка. Зарядное устройство потребляет 1.3кВт/ч что не больше потребления вашего фена или электрического чайника. На полный заряд аккумулятора уйдет 5-6 часов. Запас хода байка позволит без проблем ездить каждый день на работу и обратно, а также вечером заезжать в какое-то кафе или кинотеатр. Так что на выходе мы получаем практически идеальный городской экологический электротранспорт.

Оставить комментарий