История мотокросса



08 Июн 2015

Istoriya-motokrossa-Deyv-Torn

Для мотокроссов, как и для гонок эндуро, необходимы магистрали с кочками, выбоинами, высотами и впадинами. Кроссовые байки подобно мотоциклам в эндуро «сухопарые», таким образом отличаются особой крепостью, обязаны выдерживать многочисленные сотрясения и удары. На магистрали байк в таком случае то и дело совершает скачки с естественных трамплинов, лихие повороты, прыгает — и все данное проделывается на довольно высокой скорости.

Но байк байку рознь. Бывают машины наиболее мощные и наименее мощные. Следовательно, кроссовые байки были поделены на классы. Состязаются между собой машины одного и того же класса.

Для выполнения состязаний избирается замкнутый путь длиной от 3 до 5 км, для того чтобы на ней имелось больше подъемов, спусков, поворотов. Кросс продолжается около часа, и за данный период любой спортсмен одолевает пятнадцать-двадцать кругов, устремляясь вырваться вперёд и первым прийти к сокровенному финишу.

Мотокроссы зародились в Великобритании более 80 лет назад. Команда гонщиков приняла решение осуществить состязание байков на территории, богатейшей различными преградами. Кто-то из гонщиков увидел то, что им понадобиться отнюдь не просто ездить, а лезть по магистрали. В английском слоге термин «карабкаться» звучит как «скрэмбл». Выражение это в мотокроссе прижилось, следовательно, кроссовый байк начали именовать скрэмблером.

Мотокроссы пришлись по душе не только лишь британцам. Они стали появляться и в иных государствах Европы. А в 1947 г. прошел 1-ый межнациональный кросс, в котором приняли содействие гонщики из Франции, Бельгии, Нидерландов и, безусловно, отчизны мотокросса - Великобритании.

Американцы, как каждый раз, разработали собственный скрэмбл: провели линию с ужасными ухабами, глубокими рытвинами, трамплинами и прочими препятствиями на одном из крупных крытых стадионов Лос-Анджелеса. Это был первый в мире кроссовый путь, находящийся под "кровлей" (крышей).

С течением времени в США появилось много великолепных гонщиков, специалистов мотокросса, фаворитов во множестве интернациональных состязаниях, в большом количестве и под открытым небом.

В иных государствах теперь также имеются в наличии кроссовые магистрали, находящиеся под крышей. К примеру, в Париже гонки на крытом стадионе Берси преобразовались в колоритное представление с салютом и лазерными картинами. Вот таким вот образом и возник мотокросс.

Оставить комментарий