Старую модель «CBR 900 RR Fireblade» обновили до неузнаваемости



16 Июн 2015

cbr900rr_1992

Японские мотоциклы всегда славились своим качеством и надежностью, привлекательным внешним видом и минимальным расходом топлива. Одной из таких моделей является «CBR 900 RR Fireblade». Это продукт уже всем полюбившейся компании «Honda». И хотя первый мотоцикл сошел с заводских конвейеров в 1991 году, он и сегодня пользуется популярностью среди байкеров и любителей японской спортивной техники. Его невероятная динамика разгона и потрясающая управляемость не оставляют равнодушным ни одного человека, хоть раз садившегося за руль этой модели.

Первой существенной модернизации мотоцикл подвергся в 1995 году. Конструкторы пересмотрели двигатель, сделав его еще мощнее, а дизайнеры позаботились об эргономике и внешней привлекательности модели. Обычную вилку заменили телескопической, зажигание стало электронным. Частично изменили конфигурацию рамы. Благодаря этому, повысилась скорость и улучшилась маневренность аппарата. Следующее усовершенствование провели два года спустя. Для снижения веса изделия, чугунные гильзы двигателя заменили керамическими.

В таком виде модель «CBR 900 RR Fireblade» просуществовала до 2000 года, в котором за нее взялись основательно. В первую очередь тщательной переработке подвергся двигатель: увеличился объем, мощность и крутящий момент. Вместо карбюратора установили электронный инжектор. Благодаря продуманной модификации, дизайнерам и конструкторам удалось облегчить мотоцикл на 20 кг. Они собрали в одной модели все самое лучшее на тот момент и продемонстрировали ее всему миру. Изделие получилось настолько удачным, что сразу завоевало сердца любителей японской мотоциклетной техники.

То, что обновленный мотоцикл стал пользоваться повышенным спросом неудивительно, ведь мощность его четырехцилиндрового двигателя выросла до 120 лошадиных сил, а объем – до 893 см, кроме этого для данной модели можно было купить тахограф. Его надежную работу обеспечивают 16 клапанов – по четыре на каждый цилиндр. Получился настоящий спортивный байк. Шестиступенчатую механическую трансмиссию соединяет с двигателем цепной привод. Надежные дисковые тормоза обеспечивают на мокрой трассе дополнительную безопасность. Вес мотоцикла – 185 кг.

Особое внимание стоит уделить усовершенствованной раме из алюминиевого сплава. Она стала значительно легче прежней конструкции, что существенно снизило вес всей модели. Оптимальная посадка достигнута благодаря тщательно продуманной геометрии шасси. Прежние высоко расположенные подножки, во время модернизации, установили немного ниже. Руль стал выше, а седло – мягким и удобным. После модификации, за рулем этого мотоцикла можно было проводить целый день, абсолютно не утомившись. Для любителей цирковых номеров новая модель просто находка. Теперь они выделывают на ней трюки даже на переднем колесе. Все это можно лучше понять, если лично прокатиться на мотоцикле «CBR 900 RR Fireblade».

Оставить комментарий