Новое решение о создании сверхумных шлемов «22 столетия»



20 Июн 2015

В который раз принято решение о том, что громко анонсированный краудфандинговый проект, направленный на создание сверхумных шлемов «22 столетия» Skully AR-1. Их относят к тем, которые опережают свое время. Соответствующее решение было принято руководством проекта. Клиенты в который раз разочарованы, но вынуждены ждать уже оплаченное изделие и надеяться на то, что обещания, данные им, будут исполнены.

Личные извинения

Для реализации проекта была собрана большая денежная сумма, однако он уже во второй откладывается. Маркус Веллер, известный своими громкими высказываниями в прошлом и являющийся исполнительным директором компании Skully, путешествует самолично по самым крупным городам мира. Задача – объяснить клиентам, что внесли предоплату, по каким причинам реализация проекта задерживается.

Уже состоялись встречи с клиентами в Сиднее, Бостоне, Нью-Йорке и Лондоне. Как видно, исполнительному директору уже пришлось объехать значительную часть планеты. В процессе общения Веллер обещал, что рассылка всех шлемов, на которые уже были оформлены и приняты заказы, начнется осенью. Он утверждал, что каждый из заказчиков получит долгожданный заказ уже до конца текущего года.

Шлем, предложении не должно быть больше одного
придаточного определения.---#------#---который компания анонсировала как «самый умный в мире», можно было купить за небольшую предоплату, размер которой">который компания анонсировала как «самый умный в мире», можно было купить за небольшую предоплату, размер коей составлял около 1,5 тысячи долларов.

Рекордные сборы одного из успешнейших проектов

Сбор предварительных начался 11 августа 2014 года. Продвинутый шлем показал, насколько успешным может быть краудфандинговый проект. Оказалось, что за первые 8 минут после начала проекта было 250 тысяч долларов, т.е. сделано около 170 заказов. После 45 часов работы проекту удалось собрать более одного миллиона долларов.

Предполагалось, что работа компании продлится не более двух недель, однако руководство проекта продлило его действие на весь первый осенний месяц, захватив несколько дней октября. Спрос на анонсированный продукт зашкаливал. Итог предпродаж - 2,2 миллиона долларов, а сам проект Skully теперь относят к разряду з самых успешных в своей сфере.

Маркус Веллер в тот период отмечал, что их команда ощущает не только волну усиливающегося интереса, но и огромную поддержку. Он отметил, что подобные фактор говорят о том, что в области технологий безопасности существует острый спрос на что-то совершенно новое и принципиально отличающееся от тогочто может предложить современный рынок.

Оставить комментарий