Сандеро Степвей — новое поколение сделано с комфортом для водителя и пассажиров



22 Июн 2015

sanderostepway_new_gold_greenПонятие комфорта для каждого человека разное: одному удобно сидеть в кресле, другому лежать на диване. И этим двум людям комфортно. Тоже самое касается и автомобилей. Если сравнивать две почти одинаковые модели Рено: Дастер и Сандеро Степвей, то каждый все равно предпочтет ту машину, которая именно ему будет удобней, чем другая.

Французская автомобильная марка давно зарекомендовала себя не только как надёжный автомобиль, но и в то же время не дорогой. Цена Дастер, первым владельцем которого стал президент Румынии (ибо там в тот момент она собиралась), была не слишком высокая - всего 17 200€. Поскольку это был первый выпущенный автомобиль, да еще и специально для президента страны, то, естественно, комплектация автомобиля была самая полная. Тем не менее, цена Дастер оказалась довольно таки приемлемой даже для обыкновенного гражданина.

В России выпуск этой модели начался в конце 2011 года. С того момента Дастер стал любимцем автомобилистов: качественный и недорогой кроссовер, способный преодолеть небольшое бездорожье, оснащенный непробиваемой подвеской, которая придаёт машине мягкий ход. Не удивительно, что спрос возрос мгновенно, и для его удовлетворения пришлось увеличить мощность предприятия.

Рено Дастер - внешне привлекательный автомобиль, обладающий хорошими техническими характеристиками и просторным салоном, он просто не может не понравиться или не впечатлить. К тому же, он создан на базе Ниссан, а это дополнительное подтверждение его надёжности.

Что же касается Сандеро Степвей, то новое поколение данного автомобиля более модернизировано, усовершенствовано и сделано с реальным комфортом для водителя и пассажиров. Конечно, многие вещи остались неизменны, но Степвэй это не портит, а наоборот, придаёт своеобразную брутальность данному автомобилю.

После первых тест-драйвов легко можно сказать, что это машина для мужчины. Женщине не подойдёт автомобиль с настолько жёсткой подвеской, МКПП, к которой надо приловчиться, ибо с первого раза включить первую скорость - не так-то и просто. Явный мужицкий характер авто хорошо показывает себя по бездорожью. Можно смело заявить, что именно Степвэй - это идеальное решение для езды по бездорожью от французских создателей.

Салон слегка видоизменен, но от этого он стал более уютный, "домашний", поскольку при посадке в машину, создаётся ощущение, что садишься в Логана. Водительское сидение улучшили: при регулировке оно теперь может не только ездить вперед-назад, в зависимости от удаления ног от педалей, но и вверх-вниз с учётом роста водителя. О безопасности здесь также подумали намного лучше, теперь машина оснащена не только стандартными подушками безопасности, но ещё и боковыми.

В любом случае, комфорт - это строго индивидуально. Что одному автолюбителю понравится, другому может не подойти.

Оставить комментарий