Конструкционные особенности и использование современных амортизаторов



30 Июн 2015

Двухтрубные амортизаторы масляные

Двухтрубные масляные амортизаторы считаются самыми распространёнными устройствами-демпферами, притом не только на нашем российском рынке, но и на рынках Европы и Америки. Объяснить этот факт можно надежностью конструкции самого амортизатора.

Конструкция двухтрубных амортизаторов

Масляные амортизаторы изготавливаются из нескольких основных и вспомогательных элементов. К данным деталям относятся: 2 рабочих цилиндра, клапаны сжатия и отбоя, уплотнительный узел, кожух или чехол.

Данные амортизаторы собирают таким образом, что меньший рабочий цилиндр помещается в резервуар рабочего цилиндра большего размера, размещение цилиндров соосное. В резервуаре дополнительно имеется масло. Все устройство объединено в одно целое посредством уплотнительного элемента. Кожух и чехол, в который помещаются амортизаторы двухтрубной конструкции, может быть создан из резины, металла, пластика.

Амортизаторы масляные прокачивают рабочие жидкости из надпоршневого пространства в подпоршневое. Конструкция устройства даёт возможность получать необходимые усилия ходов отбоя и сжатия.

Объем масла в масляные двухтрубные амортизаторы заливается определённый, так как резервуар, в котором происходит движение, обладает стабильным размером. Во время движения поршня перегоняемая жидкость перемещается, однако она не может сжаться, но вместе с тем дополнительный объём необходим и для расположения самого штока.

В ситуации, если амортизаторы масляные будут залиты "под завязку", внутри них не останется воздуха, который будет позволять штоку двигаться на сжатие и отбой, в конце концов вся конструкция станет неподвижной.

Присутствие резервуара, охватывающего рабочий цилиндр и замедляющего его охлаждение, считается "слабым местом" этого амортизатора, ибо вся суть его работы состоит в преобразовании механической энергии в тепловую, которую желательно куда-то отводить. Неэффективное охлаждение цилиндра способствует тому, что повышается вязкость масла, что влечет снижение усилий сжатия и отбоя.

Еще одна сложность - вспенивание масла на стадии его прохода через узкие зазоры в клапанах, каналах при пониженном давлении и на большой скорости.

Прицепные амортизаторы Kogel (Кёгель)

Прицепные амортизаторы Кёгель изготовляются на осях SAF. Ставят их на задний мост автомашины. Для крепления у них имеются нижние и верхние отверстия. Вес детали - 5,03кг, полная длина - 492мм.

Амортизаторы для прицепов Kogel также могут задействоваться и на других авто, например Renault, Mercedes-Benz, Krone, Iveco, МАЗ, КАМАЗ.

Оставить комментарий