Подержанные мотоциклы
Если вы планируете купить подержанный мотоцикл, необходимо реально взвесить все «за» и «против» такого приобретения. Причем это обязательная процедура, независимо от вашего пола, финансового положения и даже возраста.
Преимущества
- Простота регистрации.
После обращения в ГИБДД необходимо оплатить госпошлины. При регистрации подержанного байка оплачиваются пошлины за проведение стандартных операций. Выдача номеров обходится в 1500 рублей, внесение корректировок в старый техпаспорт – 350 рублей, выдача регистрационного свидетельства – 500 рублей. Все гораздо дешевле и проще, нежели в случае с автомобилем.
- Недорогие мотоциклы от R5 экономичны и динамичны.
Затраты на заправку по сравнению со среднестатистической машиной на 50–60% меньше. При этом можно получать истинное удовольствие от мгновенного набора скорости. Существуют уникальные модели спортбайков на 150–200 л. с., максимальная скорость которых колеблется в пределах 300 км/ч.
- Оперативное преодоление пробок.
При езде на машине преодоление пробки в мегаполисе может занимать около двух часов. На байке аналогичную пробку можно проехать за 40–45 минут. Поэтому в теплое время года дешевые мотоциклы используются для поездок на работу, становясь достойной альтернативой общественному транспорту и личным авто.
Недостатки
- Высокие затраты на обслуживание и экипировку.
Каждые 10 тыс. км пробега на мотоцикле обходятся ориентировочно в 800–900 долларов. Помните, что мотоэкипировка влияет на вашу безопасность. Для поездок в городских пределах придется купить шлем, перчатки, боты, куртку, мотоциклетные штаны, а также налокотники и наколенники. Если вы хотите сэкономить, подбирайте экипировку в интернете: там гораздо дешевле, чем в специализированных магазинах.
- Плохие дорожные и погодные условия становятся реальным препятствием для езды!
Купить мотоцикл недорого – значит обзавестись верным двухколесным другом. Но к сожалению, эксплуатировать его круглый год в отечественных климатических условиях не представляется возможным.
- Нужно избегать падений, в особенности это касается спортбайков с пластиковым обвесом. Одно такое падение может обойтись в 200–300 долларов или даже дороже, если неофициального пластика на модель нет в продаже. Типичный пример – FZ6S2 от Yamaha: оригинальный намордный пластик для модели обойдется в 20–25 тыс. рублей (неоригинал найти очень сложно).
Компании, основным профилем деятельности которых является продажа подержанных мотоциклов, обращают внимание покупателей на важность страховки. За ОСАГО придется платить около 10 тыс. рублей в год.