Обзор мотоцикла Honda RC213V-S



09 Июл 2015

rc213

Японская компания Honda начала серийный выпуск спортивного мотоцикла класса Hi-End, который может стать настоящей розовой мечтой любого уважающего себя байкера. Новый мотоцикл Honda RC213V-S будет выходить с заводского конвейера небольшими партиями, так как рассчитан на элитного поклонника мотоспорта. Его стоимость в настоящее время для стран Евросоюза составляет весьма приличную сумму в 188 тысяч евро, поэтому не каждый байкер решится на такую дорогостоящую покупку. По предварительным данным, компания выпустит всего лишь 200 таких мотоциклов.

Премьера и новая цена

Полгода назад на его премьерной демонстрации в Милане на мотошоу Enigma 2014 представители компании Honda называли цену за свое детище на 40 тысяч евро меньшую. По этой причине вполне может оказаться, что мотоцикл в скором времени еще немножко подорожает, уверенно заняв свое место в рейтинге самых дорогих двухколесных агрегатов в мире.

Новинка является логическим продолжением Honda RCV 1000R, чемпионской модели 2012 года. Правда, почти в два раза дороже. Ее отличает абсолютный дизайнерский минимализм и превосходные технические характеристики, которые разработчики оглашать полностью пока не собираются. Идейным отцом этого байка стал технический директор компании Шиничи Кокубу.

Как и у других моделей этой серии Honda RC213 V-S обладает V-образным четырехтактным двигателем мощностью в 157 лошадиных сил. Для любителей большей мощности возможно приобретение эксклюзивного варианта в 211 лошадиные силы. Для этого устанавливается тюнинговый кит с заменой ECU и переоборудованием выхлопной и впрыскивающей системы. Клапанный механизм использует пружинный привод, а не пневматический как у RCV 1000R.

Honda-RC213V-S-prototype-EI

Что изменилось

В отличие от своего гоночного прототипа новая модель имеет зеркала, фары, крепление для номеров, поворотники и омологированную выхлопную систему. В двигателе магниевый картер был заменен на алюминиевый. Существенные изменения претерпела и конструкция поршней. Коробка передач Honda Seamless Transmission секвентальная кассетного типа с 6 скоростями. Вес байка составляет 160 кг. Он способен развивать скорость до 350 км в час. Двигатель DOHC имеет 16 титановых 48-миллиметровых дроссельных клапанов и объем 999 кубических сантиметров.

Длина, ширина и высота агрегата составляют 2052 мм, 645 мм и 1110 мм соответственно. Топливный бак рассчитан на 21 л. Потенциальные покупатели могут заказать себе супербайк на официальном сайте компании, заполнив специальный формуляр. Акция будет длиться с 13 июля по 30 сентября 2015 года.

Оставить комментарий