Выбираем зимнюю резину правильно
Стоит отметить, что с наступлением первых зимних холодов, многие автомобилисты задаются вполне резонным вопросом: «Как правильно выбрать зимнюю резину?» Если зачастую днем может идти дождь или же мокрый снег, то с наступлением ночи дороги покрываются слоем льда. В любом случае синоптики могут ошибаться, а поэтому стоит заранее себя обезопасить и приготовиться к зимней погоде.
Отдельной темой для разговора является езда в условиях зимы. Многие правила, безусловно, также актуальны и для летнего сезона. Пожалуй, нет никакой надобности говорить о преимуществах зимней резины перед летней, а также «внесезонной», особенно в условиях русской зимы. Стоит сказать, что если летний комплект шин не рассчитан на его эксплуатацию при температуре ниже + 4 градусов по Цельсию, хотя бы из-за своего химического состава, то внесезонные шины являются некой попыткой объединить все то лучшее, что есть в обоих типах. Однако все же многие специалисты крайне не рекомендуют использовать внесезонную резину, если температура опускается ниже - 7 градусов по Цельсию. В данном случае не лишним будет использование двух комплектов автомобильной «обуви». Эксплуатация шипованных и нешипованных шин будет, прежде всего, зависеть от климатической зоны и места проживания.
На сайте интернет-магазина «Колесный дом» Вы можете приобрести шины и диски для вашего автомобиля, а также много полезных и интересных статей.
Кроме шипов, зимние покрышки отличаются друг от друга по протекторному рисунку. Первый тип резины называется европейским, так как больше всего соответствует погодным условиям, имеющим место в странах Центральной Европы. При их изготовлении используют мягкую резину. Стоит отметить, что они вряд ли подойдут для отечественной зимы.
А вот скандинавский тип – это совсем другое дело. Благодаря рисунку протектора, который выполнен в виде ромбов или же шашечек, эти шины способны продавливать снежный пласт, тем самым, придавая машине уверенности на дороге.
В том случае, если дорога обледенела, рекомендуется пользоваться шипованной резиной. Она позволяет максимально сократить тормозной путь, дать возможность для более быстрого разгона, а также для более уверенного поведения авто на поворотах.
Шипы становятся бесполезными в том случае, когда под колесами автомобиля образуется рыхлый снег. Более того, стоит сказать, что они – даже нежелательны в такой ситуации. Шипованные шины плохо соприкасаются с голым асфальтом и как следствие – плохое сцепление с дорогой. В такой ситуации нужно пользоваться зимними нешипованными шинами, которые в отличие от шипованных будут более адекватными на дороге и смогут обеспечить больший акустический комфорт.