Световые короба и объёмные буквы, стойка дисплей



12 Авг 2015

153Не каждый из нас знает, что представляют собой световые короба. Кроме того, многие из нас даже не представляют, какую роль в любой рекламной кампании играют световые объёмные буквы.  А понятие стойка дисплей и попросту может привести в замешательство тех, кто не имеет никакого отношения к рекламе. Попробуем разобраться, почему эти средства рекламы получают такую широкую популярность на сегодняшний день.

Что такое световой короб? Имеется и другое название этого популярного рекламного средства – лайтбокс.  Он представляет собой рамную конструкцию (в большинстве случаев прямоугольной  формы). При этом лицевая часть данной конструкции играет роль рекламного носителя.

Наиболее часто при производстве светового короба применяют светопропускающий пластик или транслюцентный баннер.

Для того, чтобы нанести информацию на короб, применяют самоклеющуюся виниловую транслюцентную плёнку (варианты – полноцветная печать либо аппликация).

Лайтбокс подсвечивается с  внутренней стороны в тёмное время суток.  С этой целью в него и устанавливают люминесцентные  лампы.  В более редких случаях могут применяться неоновые трубки или светодиодные модули.

Световые объёмные буквы  считаются более затратными, чем световые короба, рекламными средствами. В то же самое время, они обладают высокой эффективностью.

Они могут быть выполнены в виде объёмных фигурных букв, которые  могут иметь различный вид подсветки.

Можно выделить следующие наиболее востребованные виды  световых объёмных букв:

  • Буквы закрытого типа, выполненные из оргстекла. При этом боковая их часть изготавливается из  алюминия либо вспененного пластика. Внутренняя подсветка осуществляется при помощи светодиодов или неона.
  • Буквы  открытого типа.  Зачастую они являются металлическими и не имеют лицевой панели.  Неоновые же трубки расположены во внутренней части корпуса букв. Однако встречаются варианты с расположением  неоновых ламп на лицевой поверхности продукции.
  • С контражурной  (или обратной) подсветкой.  Источник света в таком случае расположен в буквах. При этом происходит эффектное освещение  фасада и  создаётся оригинальной свечение.

Стойка дисплей  - вид торгового оборудования, который может помочь поднять эффективность любой рекламной кампании и  сможет подчеркнуть статус и солидность любой организации.

Она обладает высоким удобством и приятна любому покупателю.  Ведь с её помощью он может найти товар знакомой марки намного быстрее.

Продавцы,  в свою очередь, получают неоценимую возможность грамотно распределить имеющееся пространство.  По этой  причине можно встретить многочисленные вариации стоек-дисплеев как в больших супермаркетах, так и в маленьких магазинчиках.

Итак, указанные в данной статье рекламные средства действительно способны стать ключевым моментом любой рекламной кампании. Главное – желание найти наиболее подходящий в конкретной ситуации вариант.

 

Материал предоставлен сайтом: http://brightcolor.by

 

Оставить комментарий