Проект Русский мотоцикл откроет некоторые тайны



30 Авг 2015

23Очень много негативной информации бродило на просторах Интернета после того как Александр Залдостанов провел презентацию «Русского мотоцикла». Но сарказм продлился недолго, ведь через определенный период стали появляться сведения о том, что разработки оказывается, то идет полным ходом, и при этом собираются выпускать целую линию байков. Проведем экскурс, как все начиналось, и какие данные есть на сегодняшний день.

История

Еще в середине осени прошлого года в издании «Известия», а после этого в журнале «Дер Спайгел» из Германии были опубликованы статьи о проекте «Русский мотоцикл», создадут отечественный байк, который будет носить название «Волк». Также сообщалось, что разработчиком выступает Владимир Харченко, а финансовую и прочую помощь осуществляет клуб «Ночные Волки».

А вот зимой этого года прошла презентация проекта «Русский мотоцикл», и появилась информация, что участником его еще является компания «Поршень». Помимо этого журналистам рассказали, что на мотоцикл поставят оппозитный мотор, но фотографии не предоставили.

213802

После этого была проведена закрытая демонстрация «Волка», где все приглашенные могли видеть В-образный двигатель, его фотографии моментально стали доступны в интернете. Многие сразу отметили в «Волке» схожесть с байком Мото Гузи. Очень много критики было в результате на организаторов этого проекта.

Первый раз мотоцикл представили большому количеству людей на мотошоу Кузница Победы, оно проходило в Севастополе.

Линейка мотоциклов

Наша страна имеет богатую историю, и ее необходимо помнить и чтить. А вот тех, кто будет ездить на мотоциклах, из этой линейки, будет радовать удачными деталями, комплектацией и правильно подобранными узлами. Итак, давайте познакомимся с байками:

•    Сталинец – бюджетный байк (продольный В-твин). Будет доступен широкой массе по ценовым параметрам, при этом характеристики будут достаточно высокими. Отечественные производители такие мотоциклы предложить не могут. Представлены начальные цифры – мощность 150 лошадиных сил, а стоимость 150 тысяч рублей. Только время покажет, смогут ли осуществить авторы задумку.
•    Вайгач можно охарактеризовать одним словом - внедорожник.
•    Спортивный байк по имени Буря. Отличный вариант для молодого поколения, поможет недорого натренировать пилотов, которые в будущем смогут успешно заявить о себе в Суперсток и Супербайк.
•    Мономах – байк ВИП класса. Его цена будет не менее 4 миллионов рублей.

Немного о Монамахе

На мотоцикле планируют установить мотор В-образный с рабочим объемом в 1570 см3, ход поршня 100 на 100 мм, а степень сжатия приравнивается в 10,5:1.

Газораспределение будет осуществляться на 2 распределительных вала и 3 клапана с гидрокомпенсаторами, привод цепями с гидронатяжителями.

Зажигание – индивидуальный модуль на цилиндр, по две свечки.

В системе смазки используется сухой картер, маслонасос с двумя секциями высокой производительности, масло подается во все валы осевым способом, также установлен полнопоточный масляной фильтр.

Балансировать механизм сможет на двух валах.

Охлаждение будет производиться в режиме принуждения, установлен опционально-водомасляный теплообменник.

Сцепление – гидравлический привод и 10 фрикцийных дисков в масляной ванне.

Еще полностью не утвержден дизайн мотора. Дизайнерские решения на некоторых детали еще дорабатываются, появятся элементы украшения навесного типа, основная цель которых зрительно изменить пропорции двигателя.

При создании этого агрегата стремились по максимуму использовать детали серийного производства и узлы от отечественных производителей. При этом шел жесткий отбор по качеству и отзывам. Есть исключение – это фрикционные диски Хонда ГолдВинг 1500.

Особое значение отдавалось вариациям с рабочим объемом, все узлы делали с высоким запасом прочности. Установят такой двигатель практически на всю линейку.

Последняя информация

В Италии на днях состоялся показ двигателя Мономах, на которой присутствовал Джованни Мариани, который участвовал в создании сильнейших двигателей этой эпохи – Дукати Диавел и Мультистрада.

В результате обираются сделать пробные экземпляры с определенными изменениями, на которых настоял итальянский мастер. Примерно готовы они будут в первом квартале 2016 года.

Внешний вид байка - это тайна, даже наверно для разработчиков. Нам остается только ждать по-настоящему стоящие образцы байков от проекта «Русский мотоцикл».

Оставить комментарий