Спортбайк для улицы – Сузуки ГСИкс-С1000Ф
Впервые этот мотоцикл был представлен в прошлом году на выставке в Кельне, которая носит название ИНТЕРМОТ. А вот все любители мотомира смогут им полюбоваться только в 2016 году. Давайте ознакомимся, что же представляет собой этот байк.
Особенности
Сузуки ГСИкс-С1000Ф был создан на основании великолепно проявившего себя двигателя Сузуки ГСИкс-Р1000 К5. Его немного переделали, чтобы управлять им стало более легко и плавно. Помимо этого, поставили облегченные поршни и для улучшения крутящегося момента изменили профиль кулачков распредвала. Японская компания решила не создавать каких то оригинальных новшеств, ведь в прошлом мощные спортбайки становились основой для шоссейных мотоциклов. Было принято решение сделать эту модель мотоциклом 21 века, у которого будет великолепная электроника и система питания экономического типа.
Что нас ждет – уличный спорт?
Стоит отметить, что Сузуки ГСИкс-С1000Ф – это переодетая в пластик модель нейкеда Сузуки ГСИкс-С1000, который презентовали совместно с Ф-версией. Их наделили мощностью в 145 лошадиных сил. Этот мотоцикл называют прорывом компании для отрасли массового спортивного туризма, и плюс ко всему этот мотоцикл можно использовать и в повседневной жизни.
Тестирование первого байка проводило представительство в Британии и в результате его опробовали на острове Мэн и популярной Монтан Соурсе, где каждый год проходит Айсл оф Мэн ТТ. И первым рассказал о своих впечатлениях Марк Поттер. Он проделал 125 километров стремительного прохода по Острову, а это практически то же, что сделать 32 круга по Москов Расевей, только присутствуют дома, неровности ландшафта, и прочие прелести реальной жизни.
По его мнению, следует забыть о том, как смотрится модель. Первой мыслью во время тестирования было то, что компания снова создала Бандит. Но это не соответствует действительности. Трассу не перекрывали, и была возможность проверить тормоза и весь арсенал байка. Очень хорошо ощущались 145 лошадиных сил. КПП очень четкая и плавная, а передач длина такова, что можно отлично себя ощущать на шоссе.
Благодаря пластиковому обвесу Сузуки ГСИкс-С1000Ф получает преимущество над ГСИкс-С1000 – в 20 км/ч скорости на максимуме и стабилизации по прямой и с поворотами. Как пояснили конструкторы модели дали 20 км благодаря обтекателю.
Топливо
Система питания у мотоцикла эволюционная, поскольку она досталась от ГСИкс-Р, но при этом были изменены карты впрыска и зажигания, чтобы увеличить на средних и низких оборотах крутящийся момент, а также для снижения потребления топлива. К сожалению, разработчики не предоставили конкретных цифр по расходу бензина Сузуки ГСИкс-С1000Ф, но модели 2012-2015 имеют положительную динамику. Будем надеяться, что конструкторы продумали этот момент и показатели стали еще лучше.
Какими новшествами может похвастаться Сузуки ГСИкс-С1000Ф?
Конечно, это тормоза! На модель поставили полноценные моноблоки Брембо. АБС представлен в европейской версии, без него байк станет на 5 кг легче. Суппорта Брембо имеет 4 поршня и 310-мм диски. Обратная связь станет более мягкой, схожей с ватой. Подножка на модели выше и это позволяет не цеплять асфальт.
Трекшен контрол
Даже невзирая на тот факт, что у Сузуки до сих пор нет бесконтактной ручки газа ред-вай-вай, блок контроля над силой мощности уже поставлен. И при этом в инструкции по эксплуатации четко сказано, что Трекшен Контрол Систем не может быть заменой контроля над ручкой газа для мотоциклиста.
Представлена система вторым поколением. По итогам работы можно сравнить с Хондой. Только в Сузуки система подачу топлива не обрезает, а в момент зажигания происходит ограничение подачи воздуха в систему питания.
А для того чтобы система работала как часы, ее сделали на основе пяти датчиков. Таким образом, анализ трекшен ведется, основываясь на вращение заднего и переднего колеса, коленвала, положении КПП и ручки газа. Компьютер оценивает работу каждые 0,04 секунды. АБС делает анализ чаще в 2 раза – за 1 оборот 50 раз.
В основу положено 3 режима работы ТС:
- Первый уровень – пилот отправляет в продолжительный слайд заднее колесо при допустимых условиях, которые контролирует система.
- Второй уровень – используется на сухом асфальте.
- Третий уровень – передвижение в сырую погоду на мокром дорожном покрытии.
Управление производится двумя кнопками селектором и выбором, на левом пульте. Информацию о состоянии можно посмотреть на контрольной панели.
На заводе поставлены шины Данлор Д214. Они подбираются так, чтобы прогреваться быстро и выдерживать значительные нагрузки. В результате почувствовать срывы заднего колеса можно лишь при старте с места. На низких скоростях почувствовать работу системы трекшен контрол невозможно, поскольку модель передвигается ровно и стабильно. Можно прочувствовать, в холодную и влажную разметку.
Делаем выводы
Общий вес Сузуки ГСИкс-С1000Ф с АБС – 214 кг. При этом шасси выше и короче, а это дает более легкую возможность поворачивать. И вместе с этим колесная база на 55 мм больше, чем у предшественника.
Полностью можно настроить вилку-перевертыш КУБ с 43 мм перьями. Очень удобная посадка, поскольку высота седла 810 мм. При этом руль установили не безликий, а Ренхал Фатбар.
Сузуки ГСИкс-С1000Ф имеет три цветовых варианта.
В Великобритании объявленная стоимость на байк с АБС – 9999 евро, а без 9499 евро. В Германии цена завода – 11990 евро. В Россию модель еще не ввозили.