Обзор мотоцикла «Honda Valkyrie»



19 Сен 2015

Valkyrie_RUNE«Хонда Валькирия» представляет собой байк из модельного ряда сверхтяжелых «круизеров», который отличается прекрасной управляемостью. Этот мотоцикл представляет собой своеобразную вершину концептуальных замыслов производителя, которая была воплощена в машину.

Многие специализированные издания уже заявили, что «Honda Valkyrie» является самым лучшим круизером

История «Валькирии» уходит корнями в 1996-ой год. Моду на массивные мотоциклы постоянно диктовал моторынок Северной Америки. Появление «Валькирии» навело там немало «шороха».

И, правда, сочетание мощного силового агрегата и "чоппера" – такое раньше нигде не встречалось. Корпорация «Хонда» выделила совершенно новое направление в мотоциклостроении.

Изначальный облик байков сохранялся до 2003-его года. После этого суперкрузер перестали производство, а затем на рынке появился концептуальный вариант байка.

После того, как выпуск «Валькирии» прекратился, корпорация многократно представляла виртуальные проекты и концепты байков этого модельного ряда. Однако, все это ограничилось одними лишь представлениями. Спустя 6 лет «Хонда» все-таки представила новинку – «Honda F6C Valkyrie».

Базой обновленной «Валькирии» стала модель «GL1800». От данного байка для нее взяли подвески и раму с мотором. Большую часть деталей панели облицовки создатели решили устранить, кроме декоративного молдинга, который находится на мотоциклетном двигателе.

glx-1500_valkyrie_1998_1

Сбитый и очень прочный, он снова начал выбиваться из определенны концепций. Достаточно низкая посадка подтверждает, что этот вариант "круизера" является «чистопородным», но маятник сзади, передняя подвеска картриджного типа и огромные тормозные дисками говорят, что этот мотоцикл является "уличным" байком.

И правда, новый вариант весит практически на семь десятков килограмм меньше, нежели «GL1800». Новый дизайн успел заинтересовать мотоциклистов, которым больше нравится спортивная езда, нежели какие-то «солидные» выезда по пустынным трассам.

Двигатель новой «Валькирии» представляет собой усовершенствованный вариант «Gold Wing». Объем его составляет 1832 см3, а показатели мощности достигают 118 «лошадок».

6 карбюраторов разработчики решили заменить уникальной системой топливного впрыска «PGM-FI», которая оснащена 6 инжекторами с управлением электронного типа. Необходимо отметить, что электроника способна обеспечить наиболее эффективное сгорание горючего.

Меньшая масса и усовершенствованный мотор благоприятным образом сказались на разгоне байка.

Коробка передач функционирует крайне оперативно. У данного байка отсутствует защита от ветра. Однако, это компенсируется эффективным перенаправлением воздушного потока передом байка, а радиаторы могут согреть ноги мотоциклиста даже в мороз.

В итоге модернизации, посадка мотоциклиста стала чуть более наклонной, что увеличило удобство водителя в ходе разгона.

Видоизмененные экземпляры «Валькирий» появились на рынке РФ всего пару лет тому назад. Раньше такие байки встречались крайне редко.

2014-Honda-Valkyrie-GL1800C2

Не так давно «Валькирию» начали официально продавать и в нашей стране. Средняя стоимость байка составляет один миллион рублей. На "вторичке" можно отыскать экземпляры дешевле – от 500 до 900 тыс. руб.

Массивные «Valkyrie», которые стоят как бы между спортбайками и "круизерами", еще завоюют поклонников.

Оставить комментарий