Как выбрать шины для мотоцикла?
Чтобы мотоцикл был всегда на ходу, нужно приобрести подходящие шины. Ассортимент на современном рынке большой, так как же выбрать самое лучшее?
Размер шин
Это первый критерий, с которым нужно определиться. Узнать его не сложно, можно определить размер по старой шине или прочитать указания к инструкции самого мотоцикла. Иногда требуемый размер указывается на специальной наклейке, размещаемой под сиденьем или на раме.
Шины под тип мотоцикла
Транспорт сегодня делится на несколько категорий: есть обычные мотоциклы, спортивные, внедорожники. Если выбрать шины неправильно, они будут неподходящими, поездка станет не только неудобной, но даже небезопасной. Для мотоцикла каждого вида используются шины со своим типом протектора и характеристиками, влияющими на проходимость транспорта и расходование топлива.
Материал каркаса
Самое важное значение в конструкции шины имеет каркас. Он состоит из отдельных кордов, то есть соединенных собой нитей. Они могут быть изготовлены из различных полимеров или из стали. Эти материалы несколько отличаются прочностью. Сталь довольно прочная, но большей надежностью отличается кевлар. Но этот материал еще и самый дорогой. Так что на шины из него придется потратиться. Впрочем, расходы можно сократить. Найдя хороший магазин. Это главное требование к покупке "резины". Шины в Иркутске автомобилисты покупают, например, в интернет-магазине "Заколесами", мотоциклисты могут найти не менее удобный вариант.
Шины с камерами или без?
Сегодня используются два основных типа шин для мотоциклов. В первых имеется камера, заполненная воздухом. В других - герметичный резиновый слой.
На большинстве мотоциклов применяют безкамерные шины: в случае прокола воздух из них не выходит сразу, кроме того, вес у них малый, так что подвеска не нагружается.
Шины с камерой используются реже. В основном, на спицованных колесах.
Конструкция шин
Они могут быть радиальные и диагональные, по расположению нитей корда. В первом случае они размещаются параллельно, во втором - под углом друг к другу.
Диагональные шины считаются сегодня довольно устаревшими из-за быстрого износа. Радиальные изделия служат дольше в два раза.
Однако диагональные шины все же используют: они более бесшумны и проще в ремонте. Кроме того, боковина у радиальных шин прочнее. Поэтому их часто применяют на мотоциклах модели эндуро. Для обычного мотоцикла лучше взять радиальные шины.