Дизельное топливо для использования в зимний период



17 Янв 2016

kYaHLFh_m

Опытным водителям хорошо известно, что многие проблемы, которые связаны с использованием дизельных моторов в холодные месяцы года, появляются в связи с применением горючего не по сезону. Купить качественное дизельное топливо в нашей стране надо покупать только у проверенных производителей. Согласно стандарту, принято выделять три марки топлива. Топливо с маркировкой «Л» применяется при плюсовой температуре окружающей среды, «З» – при температурах ниже нулевой отметки и до – 30 градусов по Цельсию, «А» – особый вид дизтоплива, предназначенный для приведения в работу двигателей при критически низких (так называемых арктических) температурах. Перечисленные виды топлива внешне выглядят совершенно одинаково, да и по запаху их отличить также не представляется возможным. Дабы не допустить ошибку, заправлять бак автомобиля таким горючим следует только у солидных, ответственных и надежных продавцов.

Отличие вы сможете увидеть лишь при минусовой температуре окружающей среды, при которой происходит процесс кристаллизации парафинов, являющихся составными элементами дизтоплива. Горючее постепенно начинает мутнеть, а при дальнейшем понижении температуры воздуха – густеть, достигая состояния киселя. Топливные фильтры, предохранительные сеточки и трубопроводные каналы забиваются парафинами, что приводит к сбоям в работе двигателя вплоть до полной его остановки. Так, летними сортами дизельного топлива можно безбоязненно пользоваться только до температуры – 5 градусов, а зимними – до достижения столбиком термометра отметки, составляющей – 25 градусов по Цельсию.

Если вы не успели подготовиться к зиме, можно смешать дизтопливо с керосином. При этом количество используемого керосина определяется температурой воздуха, а также качеством горючего. Однако специалисты не рекомендуют длительное время приводить двигатель в рабочее состояние с помощью такой смеси, поскольку она оказывает разрушающее действие на мотор. Кроме керосина, в дизтопливо можно добавить также бензин, хотя данный способ приводит к тем же нежелательным последствиям ввиду уменьшения смазывающих свойств субстанции. Еще более опасно для мотора разбавление солярки водой, которая при минусовых температурах затвердевает еще быстрее, чем парафины. Если вы являетесь владельцем дорогостоящей высокотехнологичной иномарки, то лучше не экономить на горючем и отдать предпочтение дизтопливу марки «З», предназначенному для использования в морозную погоду.

 

Оставить комментарий