Ремонт мото дисков



24 Фев 2016

1

Мопеды и мотоциклы – это очень удобное средство передвижения. И поэтому у них с каждым годом появляется всё больше поклонников. Езда на мотоцикле требует от водителя определённых навыков. Но как бы хорошо он не чувствовал себя за рулём от повреждения дисков он не застрахован. Именно поэтому существует такая услуга, как ремонт мото дисковДля того чтобы сдать мотодиск или же диск другого мотустройства в ремонт там должна сохранится ось. Если отсутствует, то ремонт произвести невозможно.

Для того чтобы исправить ситуацию в сервисе используются только высококачественные материалы, а также специализированное оборудование. Отдельно нужно отметить, профессионализм рабочих, которые занимаются проведением подобных работ. Особенность услуг по ремонту подобного рода заключается в том, что это необходимо для возможности дальнейшего передвижения. Если сравнивать подобную ситуацию с автомобилем, то можно сказать, что машина на повреждённых диска может ещё как-то ехать. А вот мотоцикл передвигаться не сможет поскольку это опасно для водителя. Так что при первых же признаках деформации дисков нужно обратиться в ремонт.

В некотором смысле прокатка мото дисков схожа с автомобильной. Но если рассматривать этот процесс более подробно, то можно найти некоторые отличительные черты. Первым моментом, который не схож с автомобильной прокаткой является правка. Она выполняется непосредственно на самой оси. Подобная манипуляция проводится с помощью специального оборудования. Это гидроцилиндры станка. С их помощью диск сначала вытягивается, а потом ему возвращается изначальная, правильная форма. С технической точки зрения, процесс не такой уж и сложный. Но чтобы сделать это на практике необходимо иметь некоторые профессиональные навыки.

Если есть возможность, то работа выполняется без использования нагревающих устройств. Но когда же без них не обойтись, то их применение становится целесообразным. Чтобы не допустить повреждений в процессе работы все манипуляции выполняются очень аккуратно. Но даже при большой осторожности остаётся риск, что элемент может дать трещину. В таком случае прежде продолжить работу понадобится сварка дисков аргономЕсли повреждения были незначительны, то можно после завершения ремонта собирать колесо. Но когда повреждения были большие, то нужно её выполнить работы над полировкой диска и приведением его в порядок.

Оставить комментарий