Выбираем СТО (автосервис) правильно



25 Мар 2016

Kak-vybrat-avtomasterskuju

Не всякий водитель может доверить своего железного коня в первый попавшийся сервис. Впрочем многие владельцы способны понять, что беспрерывный уход за автомобилем способен увеличить срок службы железного коня и обеспечивает безопасность авто любителя и пассажиров.

Действительность показывает, что способности автовладельца не позволяют проводить все операции по уходу за своим железным конем своими силами. Когда-нибудь приходится отдавать авто на техническое обслуживание в автосервис.Если же у вас нет возможности ездить по станциям тех. обслуживания и узнавать цены, то можно посмотреть список СТО с отзывами на http://autofafa.com/sto

Вместе с тем возникает задача: насколько сложно выбрать такое СТО, чтобы d дальнейшем не пожалеть о своем намерении? Водители со стажем имеют в запасе не один инцидент об обмане или мошенничестве на станциях технического обслуживании, о неоправдавшихся надеждах и потрепанных нервах заказчиков, из-за чего постоянно возникают затруднения в возможности найти качественный автосервис.

Если провести исследование, по какому принципу владельцы автомобилей выбирают СТО, преимущественно окажутся такого типа критерии:

  • существование рекомендаций и положительных отзывов от других автомобилистов;
  • хороший опыт от общения с конкретным СТО;
  • удобное расположение автосервиса;
  • обслуживание автомобиля в салоне, где покупалось авто;
  • принадлежность СТО к знаменитому бренду.

По сути только малая часть владельцев автомобилей пользуется малоизвестными сервисами.Если СТО уже выбрана, если ее персонал подтвердил нормальные отзывы о ней, дальнейшие действия автовладельца довольно предсказуемы. Но, если машина оказалась в другом городе? Что делать, если в проверенный СТО нельзя попасть в нужное время? Если мы говорим не об неотложной помощи, можно поинтересоваться о качестве работы в конкретном СТО Киева.

На что стоит обратить внимание? Сначала, на качество общения с потенциальным клиентом по телефону, на деликатность сотрудников. Далее, на скорость работы СТО. Когда мастерская простаивает, это является плохим признак. Регулярная загрузка площадей говорит о хорошей работе сервиса. В-третьих, стоит обращать внимание на опрятность мастеров, состояние площадей, на техническое оснащение автосервиса. В-четвертых, уважающая себя фирма делаем стенд для автомобилистов, на который помещает достаточно полезной информации: гослицензии и сертификаты предприятия, контакты для посетителей, цены, гарантии и так далее.

Еще, СТО должна иметь хорошее диагностическое оборудование, позволяющее информировать клиента об неполадках. Так же, хороший автосервис предоставляет гарантию на замененные части автомобиля или работы по покраске, гарантированно заменят бракованную деталь.

Идеальный вариант начала работы с станцией тех. обслуживания – обслуживание маленького объема, допустим, замена фильтров или ремонт тормозной системы. Когда владелец будет уверен в отличном обслуживании своего железного коня, он сможет доверить этой СТО более серьезные работы по ремонту или замене деталей. Большим плюсом для ремонтников будет интерес к работе автомобиля после предыдущего обслуживания.

Оставить комментарий