Шины для мотоцикла



14 Апр 2016

iВыбор резины для мотоциклов – это всегда очень ответственно. При этом стоит понимать, что главным фактором является свойство сцепления с дорогой. Именно из-за этого мотошины  быстрее изнашиваются и теряют свои свойства.

Особенности выбора

Резина для мотоцикла, так же как и для автомобиля, это часть, влияющая практически на все характеристики. А именно:

  • тормозной путь;
  • управляемость;
  • максимальная скорость;
  • тормозной путь;
  • комфорт во время движения.

К примеру, шины для уличных мотоциклов имеют прекрасное сцепление с дорогой и могут послужить довольно долго. Но если не учесть фактор места использования шин и подобрать для этого же мотоцикла гоночные шины, то взамен долгого срока эксплуатации вы получите максимальное сцепление с трассой. Исходя из этого первым делом следует решить для каких целей и на коих дорогах будут использоваться шины.

Не стоит покупать сразу то, что вам посоветовал консультант. Потратьте немного времени и выберите лучший вариант. Внимательно следите за тем, чтобы шины подходили вашему мотоциклу и соответствовали всем заявленным характеристикам.

Виды шин для мотоциклов

В зависимости от конструкции все мотошины можно поделить на две группы – диагоналевые (для круизеров) и радиальные (для спортивных байков).

Диагоналевые шины имеют высокую боковину и круговую основу, в отличие от радиальной, у которой передняя часть и стенки более низкие и плоские. Основа диагональных шин выполнена из химического волокна, которое перекрещивается по диагонали, отсюда и название вида. А у радиальных шин слои каркаса наслаиваются радиально, под прямым углом к дороге, что позволяет ей меньше изнашиваться.

Рисунок на протекторе шин полностью зависит от местности, на которой эти шины будут использовать. Есть виды с более простым и закрученным рисунком. При выборе рисунка протектора желательно посоветоваться с продавцом.

Во время выбора мотошин покупатель в основном обращает внимание на её долговечность. Шины из мягких материалов хоть и обладают более высоким показателем сцепления, но быстрее стираются, в отличие от жёстких шин, которые прослужат дольше, но будут меньше сцепляться с дорогой. Идеальным вариантом являются шины с комбинированной поверхностью, где средняя часть колеса, которая больше соприкасается с трассой, жёстче, а боковые – мягкие и позволяют увереннее вести себя на поворотах. Потому выбирать резину следует внимательно, учитывая множество факторов.

Оставить комментарий