Почему так популярен Renault Sandero Stepway?
Появившаяся совершенно недавно мода на «почти машины» стремительно шагнула в автомобильный мир, в результате довольно смелых экспериментов отдельных китайских автопроизводителей «из ничего слепить пулю». Проще говоря, на автомобильном рынке вслед за преображением настоящих вседорожников в гламурные паркетники появились слегка странные и необычные новые игроки – так называемые «псевдовнедорожники». Кстати, приобрести запчасти для автомобилей Рено можно на сайте http://svyatogor66.ru/.
Французские инженеры рискнули дать своему неплохо зарекомендовавшему себя хетчбеку совершенно новые черты машины, позволяющие уверенно преодолевать бездорожье на проезжей части, но не более.
Учитывая тот факт, что Сандеро имел с рождения кузов с явно завышенной прочностью и жесткостью, было бы удивительно, если бы такие известные новаторы автомобильного мира Рено не попробовали сделать из заурядной микролитражки что-то более интересное.
Новый «псевдокроссовер» получил шестнадцатидюймовую резину, одетую на псевдолегкосплавные стальные диски, увеличенный до 195 мм клиренс, новые накладки и элементы кузова, которые раньше были характерны только для реальных внедорожников.
Машина получилась высокой, на широкой резине и малой длине кузова. Словом, все условия для повышенной переворачиваемости на самых простых и заурядных поворотах, если они к тому же изобилуют ямами и выбоинами.
Поэтому инженеры Рено впервые применили на такой модели систему стабилизации и защиты от переворота ROM. Были добавлены подушки безопасности фронтального направления, на ремнях безопасности установлены ограничители усилий.
Вот чего не отнять, так это замечательного во всех отношениях мотора K7M. Начиная с первых моделей новой линейки недорогих автомобилей, среди которых были и Логан, и Sandero, двигатель всегда был на высоте. Простой и максимально надежный, он всегда добавлял баллов даже откровенно слабым моделям. У нового хетча, помимо старой проверенной 8-клапанной версии с 82 лошадями, появилась 16-тиклапанная альтернатива, уже с мощностью за 100 «лошадок».
Большую работу проделали специалисты Рено для улучшения потребительских качеств машины. В первую очередь, был повышен комфорт салона автомобиля. Усиленная шумоизоляция серьезно уменьшила звуковое сопровождение двигателя. Салон стал более респектабельным и не производит впечатления дешевого китайского автомобиля. Заметно добавилось места на заднем сидении, хотя кресла водителя и пассажиров производители явно обошли своим вниманием – как и раньше, комфорта и удобства посадки у них явно маловато.
На приборной панели добавились новшества, связанные с оптимизацией переключения скоростей и выбора самого экономичного стиля езды, появилась новая мультимедийная система с поддержкой современных опций, в том числе «свободные руки» и голосовое управление штатным навигатором. Все как у настоящих кроссоверов.