Появился хруст при повороте руля на автомобиле КИА



01 Мар 2017

Хруст в ходовой КИА при повороте руля. Возможные причины

Устройство механизмов, передающих крутящий момент на колеса, не отличается большим разнообразием инженерных решений. Эволюция автомобилестроения способствовала отсеву многих не самых удачных изобретений и это привело к отбору наиболее удачных конструкций, которые берутся за основу проектирования всеми мировыми производителями автомобилей, включая корейский автоконцерн КИА.

Однако, это не говорит о том, что прогресс остановился и в данном направлении нет новых разработок. Исследования ведутся, но, как и в любой другой отрасли, действительно важные открытия происходят не часто.

Одним из составляющих приводной группы является так называемый ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Он применяется на всех КИА без исключения. О том, что эта аббревиатура имеет расшифровку, задумываются не все, но само слово слышали многие. Первым и явным признаком его поломки является характерный звук. Если при повороте руля, особенно в его крайних положениях, появился хруст или звон, готовьтесь к посещению авторемонтной мастерской.

Надеяться на то, что может все пройдет само собой, не стоит. Если заскрипели или зазвенели подшипники, придется менять «гранату» (внешний ШРУС), а это еще одно бытовое название узла. Возможно, машина еще поездит, ведь автомобильные подшипники выполнены с серьезным запасом прочности. Однако, затягивать с ремонтом не стоит.

Причиной поломки ШРУСа чаще всего становится попадание грязи в механизм, а это в свою очередь результат нарушения герметичности пыльника. Увидеть это можно на подъемнике, отсюда совет: обращаясь в автосервис по любому поводу, не упускайте возможности проверить сохранность всех установленных пыльников. Поскольку всякая машина периодически обязана проходить техосмотр и, как минимум, замену масла, состояние многих механизмов можно проверить без особого труда.

При обнаружении порчи любого пыльника незамедлительно примите меры для его замены. Возможно, вы еще успеете спасти довольно дорогой узел. В противном случае можно попасть на серьезный ремонт автомобиля, что обойдется значительно дороже.

На некоторых автомобилях, особенно европейского производства, многие комплектующие неоправданно дороги. И ШРУС не исключение из правил. Между тем, заводские детали могут ходить и по 500 тыс. км. без замены и видимого износа. Отсюда вывод: устройство можно использовать вторично. И об этом знают многие. Автомобильные разборки могут предложить запчасти данной категории практически на любой серийный автомобиль, как отечественного, так и импортного производства.

Для начала нужно удостовериться, какой из ШРУСов подлежит замене. Причем, имейте в виду, что однотипные КИА, собранные на заводах в разных странах мира в одно и то же время, могут иметь не взаимозаменяемые детали. В связи с этим обязательно сообщите продавцу год выпуска, модель машины и страну производителя.

Очень хорошо, если у Вас спросят ВИН-код. Это говорит о серьезности организации, в которую пришлось обратиться за комплектующими. Как правило, перед продажей все запчасти проходят проверку на качество, но на всякий случай не помешает попросить еще раз удостовериться, что механизм цел.

Далее, если при установке слесарь будет уверять Вас, что пятилетний пыльник еще совсем, как новый, не видитесь на это утверждение. Стоит учесть, что после ремонта может пройти еще очень много времени, а деталь, сделанная хоть и из технической, но все же резины, будет подвергаться самым неблагоприятным воздействиям, но должна сохранить все свои изначальные свойства. Купите новый пыльник заранее и просто забудьте про это проблему.

Рекомендации по уходу за подвеской автомобиля КИА предоставил оптово-розничный склад Super- Razborka

Оставить комментарий