Одна из лучших моделей снегоходов от Yamaha — RX-1



12 Апр 2017

iЭта модель потрясла всех любителей снегоходов еще с 2004 года, и впечатление осталось и до сегодняшнего дня. Модели последних годов всего лишь несколько усовершенствовались. Так как этот транспорт изначально был хорош во всем: все узлы выполнены качественно и надежно. Складывается впечатление, что новые модели просто копии первой.

Очень хорошо заметны изменения на моделях RX-1 Track, им поменяли форму гусеницы. Совместное сотрудничество Yamaha и Camoplast дало свои отличные результаты: на гусеницу установили грузозацепы продольно-поперечного типа, которые способствуют быстрому набору скорости, и отличное срабатывание тормозов притом они имеют хорошие характеристики проходимости, поворотов и управления.

Эта гусеница очень легка в использовании, так как нет вибраций и нет шума при езде. Для этой гусеницы специально был увеличен в рамере и диаметр «ленивца».

Этот снегоход  выходит в двух цветовых сочетаниях – голубо – белом, фирменные цвета Ямахи, и черно-желтом, что очень красиво смотрится. Но если вам не подходят эти цвета, то сделать по заказ отделочные элементы в других расцветках, на ваш вкус и усмотрение, к этому еще можно добавить различных приспособлений.

В качестве базовых снегоходов брали модели RX-1 и RX-1 ER. Усовершенствовали их новыми приспособлениями, теперь  руля и подогрев рукояток можно осуществлять при помощи электроники. Электронное управление обогревом сохраняет заданные ранее настройки, так что можете, смело выключать и после очередного включения все будет как в прошлый раз.

Новые модели имеют меньший вес, из-за того что сделали детали вилки из алюминия и пересмотрели всю конструкцию глушителя. Новый глушитель не имеет большого количества швов, образовавшихся при сварке, и кожух более тонкий, что, в общем, то и способствовало уменьшению веса. Поменяли подвеску, которая так же экономит вес на полкило, глушитель уменьшился в весе на 700 грамм, что, в общем, привело к снижению веса почти на полтора килограмма.

Еще увеличили слой губчатой резины в сидении. Теперь будет удобнее ездить. Также конструкторы изменили сечение поперечного рычага на 11 мм, и его ход увеличился до 2,5 см, то в свою очередь привело к  увеличению реактивной силы. Были заменены старые пружины и амортизаторы на новые с другими размерами, что способствовало смягчению хода. Еще немного поменяли заднюю подвеску.

Узнать больше про управление автобизнесом можно на сайте tradedealer.ru. Здесь вы сможете узнать всю необходимую информацию.

Оставить комментарий