Главные виды рекламы



30 Апр 2017

iРеклама на радио является очень популярной в силу того, что радиостанции занимают достаточно большую долю рынка. Многим людям нравится ехать в маршрутке или любом другом общественном транспорте и слушать музыку, которая проигрывается в наушниках. Но поскольку плейлисты имеют свойство надоедать при частом прослушивании, то у человека со временем появляется потребность поменять его. Но на что? Идей же нет для музыки. Нужно искать способ, который мог бы помочь человеку хотя определиться со своими интересами. Узнать больше про то, что такое реклама на транспорте, можно на сайте jackart.ru.

Почему реклама на радио эффективна

И радио становится одним из таких вариантов. Там одна и та же песня повторяется достаточно редко. Нет, она может звучать несколько раз на день. Но это еще ничего не означает. А все потому, что это действительно нечастое проигрывание песни. Ведь редко кто слушает радио круглосуточно. А что, если песня понравилась? Ее же хотелось бы слушать, правильно? В общем, радио освобождает слушателя от необходимости искать песни самостоятельно и закачивать их. И рекламодатели не могут не воспользоваться шансом раскручивать свои продукты.

Виды рекламы

Давайте узнаем, какие виды рекламы существуют, чтобы максимально ориентироваться в этой теме.

  • Простые ролики. Их еще называют спотами. Их суть очень проста. Текст начитывает один или несколько дикторов. Также на фоне может звучать музыка. Кстати, она играет не последнюю роль в эффективности рекламной кампании по радиостанции. В такого рода рекламе чаще всего нет звуковых эффектов. Это самая простая разновидность рекламы на радиостанциях.
  • Игровые ролики. В такого рода рекламе разыгрываются мини-сценки, связанные с объектом маркетингового процесса. В них может косвенно рассказываться о преимуществах определенного товара или услуги. В нашей стране чаще всего делают шуточные спектакли. В других же странах речь может быть достаточно серьезной.
  • Имиджевые ролики. Они направлены на формирование образа бренда. Например, компания МакДональдс у нас ассоциируется с заботой о детях, продаже различных игрушек для них и раздачей бесплатных шариков. Также есть и другие варианты образа бренда этой компании. Но он был сформирован именно имиджевой рекламой.
  • Музыкальные логотипы. Это чаще всего название бренда или торговой марки, произнесенное на определенный манер. Также может быть песенка. Очень часто музыкальные логотипы использует компания «Кока-кола».
  • Джинглы. Они собой являют рекламные песенки, которые очень легко заносятся в голову слушателя и крутятся в его голове.

Также можно отчасти считать проигрывание песен определенных исполнителей конкретное количество раз на день. Потому что нужно дать действительно что-то бесплатное людям, чтобы заставлять их в дальнейшем покупать. Это с маркетинговой точки зрения очень эффективный прием.

Оставить комментарий