Легендарные мотоциклы



10 Июл 2017

344767928

Легендарные мотоциклы – среди них есть модели, которые нравятся всем, о которых надо помнить и те, о которых просто невозможно не знать, если вы интересуетесь мототехникой. Трагические истории и технические гении – всего этого в избытке находится в истории производства мотоциклов.

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy

Первым, среди равных, по праву можно считать легендарный мотоцикл Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (1997).

Именно на нем вселял страх и ужас в мирное население лирический герой Арнольда Шварценеггера в «Терминаторе». А для целого поколения людей, которые не успели в 90-е годы избаловаться HD качеством, замысловатым сценарием, а также прочими современными технологиями, именно эта модель Harley Davidson стала предметом культа. Поговаривают, что от звука FLSTF Far Boy у женщин даже слетают юбки, а мужчины провожают владельца такого мотоцикла уважительным взглядом.

Отдельные представители мотоциклетного производства до сих пор стараются имитировать эту модель, но никому ещё до сих пор не удалось создать точно такой же шедевр!

ИЖ Планета – легендарные «народные» мотоциклы!

Здесь нет места пафосу, суммам в десятки тысяч евро и прочему голливудскому лоску. Только отечественное производство, только хардкор!

Именно эти мотоциклы многие мотолюбители более старшего поколения покупали в 14 лет и, с чувством легкости, налетом ностальгической печали, продавали в 18 лет.

К сожалению, их сегодня уже не разглядеть в транспортном потоке больших городов, но на поселке до сих пор именно этот шедевр мототехники пользуется популярностью. Пусть ругают его за относительную ненадежность и «устаревший дизайн», главное то, что техника развивает скорость до 120 км/час и имеет поистине удивительный, тягловитый мотор. Возить пассажира в «коляске» или перевозить в ней десяток мешков картошки? Никакой разницы.

Мало кто знает, но именно модельный ряд «Планета», стал первым отечественным мотоциклом, который прошел через всю непростую историю 20-го столетия и, несмотря на все невзгоды, не только вышел в серийное производство в 1987 году на ижевском мотозаводе, но и немедленно обрел бешеную популярность среди потребителей! К чести этого хита отечественного производства стоит сказать, что выпускался и продавался с завода мотоцикл до 2008 года, несмотря на то, что внешний дизайн производитель предпочел оставить без изменения, начиная с конца восьмидесятых годов.

Оставить комментарий