Обзор мотоцикла Yamaha SR400
Как известно, начиная с 1978 года в Соединенные Штаты поставлялась модель SR500, которая являлась последовательницей прошлой модели с объемом двигателя в 400 кубов и которую кампания Yamaha реализовывала на японском авторынке.
Немного истории мотоцикла
Новая модель мотоцикла — это лучшая фантазия хипстера. В 70-е годы очень были популярны мотоциклы кампании Yamaha с двигателем, состоящем из четырех цилиндров — они были самыми модными и известными в Штатах среди молодежи. Сей привлекательный мотоцикл весит около 174 килограмм, имеет колеса размером 18 дюймов и покрышки Bridgestone Battlax.
Если взять в сравнение модель CB500 от кампании Honda, то можно сказать что по цене они почти одинаковы, но мощность все таки чуть больше, если же появляется желание приобрести байк полностью сделанный из стали, то можно смело возвращаться в 1978 год. Угольный фильтр модели SR многие считают неудавшимся, а сам байк полностью сделан из стали: бензобак, замок для шлема, подножка для фиксации байка во время остановки. Топливный бак имеет большой объем и позволяет залить 12 литров топлива. Разработчики и создатели байка фирмы Yamaha заявили, что приблизительный расход бензина составляет 3.5 литра на 100 км. При стандартных заводских установках движок очень даже не плохой, мощный и позволяет без труда обгонять на городской дороге автомобили, а если выехать на трассу, то можно разогнаться и до 140 километров в час, а то и больше. При такой не маленькой скорости можно достаточно сильную вибрацию почувствовать, при этом двигатель выдает 6000 оборотов в минуту или 100 в секунду. Конечно не каждому водителю хотелось бы ощущать под собой сильную вибрацию, но кому-то это вовсе безразлично. К сожалению у модели SR отсутствует специальный уравновешивающий вал, но всё же выходит так, что байк функционирует намного плавнее и мягче, по сравнению с другими мотоциклами двигатели которых имеют один лишь цилиндр. Когда во время езды на байке SR скорость доходит до 100 километров в час, мотоцикл издает не такой сильный рев и едет достаточно тихо и без особого шума. «стальной конь» обладает коробкой передач, которая состоит из пяти ступеней и переход между ними происходит плавный. Привод у байка цепной. В принципе мотоцикл работает не шумно, ровно, плавно, что вызывает желание похвалить конструкторов кампании Yamaha, они ведь уже много лет подряд создают очень классные байки. К таким качественным мотоциклам относиться и SR400. Сцепление работает без проблем, плавно и легко, передний тормоз был усовершенствован, что позволяет водителю быстро и мощно затормозить. На что заставляет обратить внимание на себя байк — это отсутсвие электрического стартера. Эту модель мотоцикла заводят ножным стартером. Также байк можно завести, если его начать толкать. Опыты показали, что это вполне возможно.
Когда мотоцикл поднимается на подъем, то этот процесс становиться медленным, скорость не большая, но зато очень легко выполнять маневры, а если наоборот спускаться вниз с горки, то благодаря узким покрышкам, появляется ощущение, будто бы спуск осуществляется на простом велосипеде.