Обзор мотоцикла Harley-Davidson Street 750



31 Июл 2017

iНовая модель, вышедшая из ворот Harley кому-то может показаться игрушкой. Впервые увидев, столь небольшой байк, с эмблемой H-D, удивляешься его миниатюрности в сравнении с другими моделями. По официальным данным, масса нового мотоцикла находится в пределах 218 кг, что на 37 кг меньше, чем вес Iron 883. Эта не малая разница сказывается на всем: разгоне, торможении и управляемости новой модели. Harley-Davidson Street 750 может похвастаться легкостью и плавностью хода, надежностью и четкостью управления, великолепной эргономикой и запоминающимся внешним видом, который придется по душе не только любителям H-D, но и классических японских байков.

 

Новый двигатель

 

Для того чтобы уместить в столь компактный байк двигатель мощностью 57,6 лошадок, конструкторам пришлось пойти на увеличение угла между цилиндрами, который сейчас равен 60°, вместо стандартных 45° и уменьшение высоты цилиндров. Harley-Davidson разработали совершенно новый мотор, который выгоднее выглядит уже устаревшего двигателя Sportster. Четыре клапана на цилиндр, степень сжатия 11/1, способный выдавать мощность нового на целых 11 лошадок выше мощности того же Iron 883 при 8000 об/мин. V-образный мотор с водяным охлаждением замечательно держит обороты, при этом уверенно катит мотоцикл на крейсерской скорости в 65 км/ч на высшей передаче.

 

Ходовая

 

Приятным моментом в конструкции мотоцикла является подвеска. Ход заднего маятника обеспечивает перемещение на 89 мм, что на 35 больше Iron 883. Ее сложно назвать продвинутой, но она неплохо справляется со своей задачей. Правда на дороге со сложным рельефом и при высокой скорости передвижения, демпфера может не хватить. Дорожный просвет находится в тех пределах, когда все еще комфортно передвигаться по асфальтированным дорогам и очень легкому бездорожью, но залазить в дебри не рекомендуется. Тормоза совсем не рассчитаны на сильные нагрузки, хотя их вполне хватает для двухсоткилограммового мотоцикла. ABS на эту модель не устанавливается, так как заблокировать тормоз с диском диаметром 292 мм фактически невозможно.

 

Бочка дегтя среди ложек меда

 

Для уменьшения стоимости нового мотоцикла, производителям пришлось пойти на ряд шагов, которые могут не понравиться мотоциклистам. Например, использовались траверсы вылитые в песчаные формы, без последующей обработки. Изготовленные таким образом детали гораздо дешевле, но и внешний вид у них соответствующий, находящийся на уровне дешевых китайских мотоциклов. Еще один момент, который совсем не радует взгляд – торчащая тут и там проводка и силовые кабеля. Вполне возможно, что впоследствии H-D выпустит кит для отделки мотоцикла, но такой шаг только ударит по кошельку мотовладельцев.

Еще одним дизайнерским ходом стала установка назад шины Michelin Scorcher 140/75 R15. Нестандартный размер, с увеличенными боковинами придает задней части байка некоторой тяжеловестности. Правда эта резина может стать проблемой для владельца в будущем, ведь после износа стоковой покрышки придется искать подобную, что может оказаться совсем не просто или очень дорого. На передней вилке установлены штока с диаметром 37 мм, которые способны неплохо обработать небольшие неровности, встречаемые в городе и даже местами посоревноваться в управляемости со спортивным байком.

Мотоцикл совсем не предназначен для длительных поездок. При среднем расходе топлива 5,7 литров на 100 км и объеме бака 13,2 литра, уехать без дозаправки далеко не получиться. Еще один неприятный момент, который проявляется во время длительных поездок – сильная вибрация. Она становится очень заметной начиная со скорости 130 км/ч. Удобное на первый взгляд сидение, после пары часов поездки покажется не совсем комфортным, даже излишне мягким. Конечно, каждый мотоциклист может подобрать себе сидение по вкусу и стилю езды, тем более, что в каталоге H-D уже появились 3 альтернативных вариантов сидушек.

Те, кто планирует приобрести этот аппарат в качестве своего первого мотоцикла, не заметят никаких недостатков. Великолепный городской мотоцикл. Стильный дизайн с эффектными линиями бензобака, заниженный и узкий. Оптимальный байк для движения по улицам, кишащими автомобилями и пешеходами, тем, кто хочет получить от своего двухколесного друга гораздо больше, стоит обратить свой взор в другую сторону

Оставить комментарий