Культура байкеров или люди, живущие на своей волне
Говоря об обществе в целом, мы представляем в первую очередь его материальные и духовные ценности, а значит и культуру. Такая же культура только с немного искажёнными нормами есть и у байкеров. Независимая от людских кривотолков культура байкеров – это сплошная загадка для непосвященных.
Байкеров по праву считают любителями и поклонниками мотоциклов. Если сравнивать их с обычными мотоциклистами, то для них железный конь это не увлечение, а смысл жизни. Причем они имеют свои клубы, где в узком кругу готовы понять и принять их философию, а на это способны только байкеры.
Движение байкеров начало формироваться в пятидесятых годах и возникло оно в Америке, затем распространилось по Европе и перетекло в Россию. Еще совсем недавно байкеры ассоциировались с волосатыми, бородатыми мужчинами в кожаных куртках, рассекающих по дорогам на харлее. Но начиная с девяностых годов к ним присоединились и спортбайкеры проносящиеся по трассе на спортивных мотоциклах в специальных костюмах. Но байкерское движение не стремилось их признавать, они даже не считали их мотоциклистами, называя «креветками». Причина заключалась в их манере езды и собственно в мотоцикле. Просто байкеры не могли представить в своем обществе этих похожих на космонавтов людей на ярких скоростных мотоциклах. Но со временем спортбайкерам всё-таки удалось примкнуть к настоящей байкерской жизни.
Мы живем стереотипами и представляем байкеров в бандане, кожаной косухе, кожаных штанах с бородой и длинными волосами, ну и, конечно же, в очках. Но экипировка полностью зависит от вкуса байкера, он может быть одет и в спортивную экипировку и при этом относиться к байкерскому движению.
В качестве символики байкеры используют конфедератский флаг, нашитый на куртку, также это может быть череп, говорящий о бесстрашии и равнодушии к смерти, либо же эмблема какого-то определённого клуба к которому принадлежит байкер. Также это может быть «1%», говорящий о том, что только маленькая толика байкеров являются бандитами, или же татуировка, железный крест и свастика означающие то, что байкеры помнят о том, что их культура зародилась во времена Второй мировой войны.
Байкеры существа общественные, поэтому они предпочитают объединяться в мотоклубы. И не смотря на то, что их считают бандитским, на самом деле они вполне мирные. Чтобы стать настоящим байкером новичку приходиться ох как не сладко. Сначала его приводит в клуб поручитель, новичок рассказывает о себе членам клуба, выполняет их задания, а после того они начинают думать о том, стоит ли его брать в клуб. В клубах принято носить свою символику, которая рассказывает о ранге байкера и о самом клубе, чем ранг выше, тем она замысловатей. Отношения в клубе также очень строгие, как в армии – новички всегда подчиняются более опытным участникам. Членов клуба могут поощрять, даруя новые ранги и отличия, а могут и исключить из клуба за определенные провинности или же выписать штраф. Короче говоря, здесь все серьезно.
Самыми крутыми мотоциклами в байкерском кругу считаются те, которые они собрали и тюнинговали самостоятельно. У некоторых клубов есть свои требования к двигателю, цвету и марке. Музыкой настоящие байкеры считают только рок, все остальное для них просто мусор.
Байкеры верят в себя и своего железного друга, а также готовы отдать жизнь за любого члена своего клуба. Среди них, есть хорошие и плохие, но все они одинаково любят свободу, имеют стальной характер и только ветер, адреналин в крови и шальная скорость способны понять их жизнь и философию байкеров.
Независимая и дикая культура байкеров – это нечто непостижимое для обычных людей, поэтому они навсегда останутся для нас загадкой, и именно поэтому мы будем их опасаться и восхищаться.