Тюнинг топовых авто от Brabus



15 Авг 2017

Brabus1

Годы идут, и в России уже не произносят c придыханием названия таких брендов, как Bentley или Lamborghini. Однако одно такое имя, которое сразу же приходит в голову при разговоре о настоящем автомобильном инжиниринге еще с перестроечных времен, до сих пор покрыто ореолом таинственности. Это Brabus.

Для начала давайте разберемся, что такое Brabus сегодня. Прежде всего это не только легендарный тюнер машин уже почившего в бозе концерна DaimlerChrysler AG, но и самостоятельный производитель, имеющий право присваивать собственный VIN-код. Уникальный идентификационный код настоящего Brabus начинается с буквенно-цифрового сочетания W09. Автомобили Brabus, которые несут этот код, сделаны вручную на базе моделей DaimlerChrysler AG. Купить автозапчасти для этих машин вы можете на сайте autosteering.ru по низким ценам. Цены – соответствующие статусу хэнд-мейд.

Так, наделавший много шума на Франк­фуртском автосалоне этого года Bullit, построенный на основе нового Mercedes-Benz C-класса, стоит 348 тыс. евро без учета немецкого НДС. 85% продукции Brabus идет на экспорт. В Европе продаются в основном тюнинг-комплекты. Тем не менее Brabus реализует около 7,5 тыс. уникальных автомобилей ежегодно через свою разветвленную сеть официальных дилеров. Примечательно, что техническая сложность как автомобилей, так и тюнинг-комплектов Brabus отпугивает от них многие «гаражные» ателье, которых десятки тысяч во всем мире.

Принимая во внимание тот факт, что Brabus – это настоящий инжиниринговый хай-тек, можно вполне закономерно предположить, что возможным кандидатом на столь ответственную роль должно стать российское ателье, не первый год знакомое с высокотехнологичным тюнингом премиум-автомобилей и знающее технику данного бренда и машины, тюнинг которых является специализацией Brabus.

Однако наше обращение к различным компаниям, хорошо известным среди почитателей эксклюзивных Mercedes-Benz и других авто премиум-брендов, принесло довольно неожиданные результаты. Так, от официального представителя Lorinser в России, компании «Автоленд», ответа не последовало. А вот директор по продажам ателье рассказал, что, по его данным, в настоящий момент Brabus в России никто старается не ввозить. То есть привести и установить могут, в том числе и «Автолайф», ведь желание клиента – закон, однако гарантии на этот сложнейший тюнинг не даст ни одно украинское ателье.

Поэтому тюнеры стараются удовлетворить запрос клиента с помощью комплектов тех брендов, официальным представителем которых то или иное ателье является. Благо ассортимент позволяет. Такая ситуация характерна для большинства серьезных украинских ателье, в первую очередь стремящихся не к расширению портфеля предлагаемых брендов, а к росту качества обслуживания клиентов на уже наработанной технической базе.

Оставить комментарий