Тюнинг скутера Ирбис
Есть неписаное правило: хочешь получить 500 л. с. на Ирбис – купи STI и тюнингуй мотор. Однако какое же правило без исключений? Подвеска от STI включает в себя: рычаги, ступицы, сайлент-блоки, пружины. Как вариант можно установить спортивные регулируемые амортизаторы, но обошлось без них. Ведь, большая часть владельцев скутеров хотят более-менее комфортную машину на каждый день. Поэтому резонно установить амортизаторы Kayaba AGX, и после этого скутер станет гораздо более жестким и надежным. Приобрести все необходимные запчасти для скутера Ирбис rzr вы можете на сайте skuterband.ru.
Заменили и тормоза
Суппорты Brembo взяли опять же у топовой STI, а вот диски установили тюнинговые, с перфорацией, для лучшего охлаждения и очистки тормозных колодок от нагара после интенсивных торможений. Таким образом, «снизу» WRX превратилась в почти стандартную WRX STI.
Весь комплекс работ можно провести за рекордный срок: всего 24 дня потребуется мастерам, чтобы перевоплотить Ирбис в STI, параллельно «зарядив» его по максимуму. Есть в этом заслуга и самого владельца – он не был просто клиентом, который заплатил деньги за работу, а следил за каждым изменением, помогал в различных мелочах, сам переделал стандартный передний бампер, не вмещавший фронтальный кулер, и даже иногда спал с машиной, пока над ней работали.
И скутер наверняка ответит ему взаимностью. Уже получены первые результаты на «квотере»: 11,7–11,9 секунды, что свидетельствует о том, что мощность около 500 л. с. достигнута…
Также разработано несколько стандартных схем форсирования двигателя (причем как для этого, так и для других скутеров). Расставшись с $300, любой владелец скутера или мотоцикла (более-менее современного) приобретает динамику в 10,5 с до «сотни». Моторесурс и расход топлива останутся на прежнем уровне.
Спойлер
Особенной популярностью у мотовладельцев пользуются спойлеры, метко прозванные хвостами. В принципе, правильно настроить антикрыло не представляется возможным без «динамической трубы». Поэтому такой атрибут следует воспринимать как фурнитуру. Кстати, легкосплавные и спаренные спойлеры часто напоминают конструкцию первых летательных аппаратов. Может, потому что похожи они на этажерки? Задача такого устройства – компенсировать подъемную силу, которая возникает на больших скоростях под автомобилем и разгружает заднюю ось.
Даже незначительная разгрузка, около 50 кг, способна изменить стандартное поведение скутера, а функция спойлера – поддерживать реакции мотоцикла постоянными, такими, к которым готов водитель.