Шины для мотоциклов: дорожно-туристические, дорожно-спортивные и гоночные



16 Дек 2017

shi1

При выборе шин для мотоцикла нужно учесть целый ряд параметров. Для многих мотоциклов существуют модели шин, рекомендованных производителем. Тем не менее, вариантов покрышек для мотоциклов существует огромное количество. Многие из них позволят по-новому почувствовать мотоцикл на дороге.

Дорожно-туристические шины

Для этого типа резины первое место по важности занимает её ресурс. В этом нет ничего удивительного: мотопутешественники наматывают тысячи километров, а значит для длительных переездов отлично подойдёт резина с большим ресурсом. Такие покрышки создаются с учётом того, что мотоцикл будет пересекать различные типы покрытия и на любом из них водитель должен чувствовать себя максимально уверенно. В отличие от гоночных шин, здесь одним из важнейших параметров является прохождение маршрута в максимально безопасном режиме и не обязательно на максимальной скорости. Большой ресурс покрышек – 10-20 тысяч километров – означает ещё и то, что выбирать новую резину придётся не так уж и скоро.

Дорожно-спортивные шины

Такой тип шин предназначен для мощных мотоциклов, а также для случаев, когда водитель хочет раскрыть спортивные характеристики мотоцикла, не жертвуя при этом ресурсом и возможностью выезда на шоссе или дороги общего. С такой резиной можно выезжать на трек.

Гоночные слики

Гоночные шины для мотоциклов или, как их ещё называют, «слики», относятся к специализированной резине для участия в гонках или соревнованиях. Конструкция резины позволяет добиться максимальных характеристик на гоночном треке. Рисунок протектора чаще всего гладкий – это сделано для достижения максимального пятна контакта с дорожным покрытием. Впрочем, для некоторых типов соревнований гладкий протектор не положен по регламенту, поэтому производители внедрили модели шин с небольшой «нарезкой».

Гоночная резина для мотоциклов является высокотехнологичной, а технологии её производства крупнейшие бренды хранят в строжайшем секрете. Ресурс такой резины крайне ограничен: обычно её хватает всего на 1-2 заезда.

К отдельному классу гоночных шин можно отнести резину типа «суперспорт» и гоночно-дождевые. Задача последних – полностью отводить влагу с пятна контакта и обеспечивать отличный уровень сцепления на влажном дорожном покрытии.

Качественные шины для мотоциклов мы рекомендуем выбирать в интернет-магазине Shinomoto.ru.

Оставить комментарий