Покупка подержанного автомобиля
Приобретая подержанный автомобиль, всегда есть риск столкнуться с так называемым «котом в мешке».
Предыдущий владелец может сокрыть информацию о многом, включая арест, запрет на регистрационные действия, нахождения транспортного средства в залоге у банка, участие его в ДТП, а также о скрученном пробеге.
Последний пункт является очень важным, поскольку информация о точном пробеге автомобиля может серьёзно повлиять на ваше решение о покупке.
Так в среднем, в год автомобиль проезжает до 30 000 километров. Но эти 30 000, конечно, могут быть разными. Их можно наездить как по идеальной дороге в центре Европы, так и по просёлочным в Российской глубинке.
Износ узлов и агригатов автомобиля, при сопоставимых между собой цифрах, будет принципиально разным.
Начнём с того, что разберём факты, которые необходимо учитывать при определении износа автомобиля при определённом пробеге.
Во первых, нужно учитывать марку и страну производителя. Например, автомобили, произведённые в Германии, такие как БМВ, например, при пробеге в 30 000 километров будут практически в идеальном состоянии, и такой показатель не является существенным даже для пятилетнего автомобиля.
С автомобилями, например, отечественного автопрома всё может обстоять иначе, хотя и не факт.
Во вторых, необходимо учитывать условия, в которых автомобиль эксплуатировался.
Эксплуатация транспортного средства в сельской местности значительно усугубит характеристики и показатели, как минимум, подвески, при прочих равных данных наката транспортного средства.
Эксплуатация в Европе или Японии, вероятно, повышает шансы на сохранение в автомобиле качества, установленного ещё заводом производителем при выпуске транспортного средства с конвеера.
В третьих, обратите пристальное внимание на владельца.
Как бы там ни было, вышеперечисленные условия могут не иметь никакого значения, если владелец был через чур агрессивным в стиле вождения автомобиля, или наоборот, очень заботился о нём, и сдувал каждую пылинку. На продавца вообще стоит обращать, зачастую, внимания больше, чем автомобиль.
Попробуйте позадавать ему наводящих вопросов, и посмотреть на реакцию.
Заминки и невнятные ответы могут послужить веским основанием к тому, чтобы не доверять ему свои деньги за покупку автомобиля. Как бы вам не нравился автомобиль, чувство эйфории пройдёт, а проблемы останутся.
Подводя итог, необходимо сказать, что у подержанных автомобилей пробег вычисляется не с помощью показаний одометра, а с помощью других факторов.
Одометру, конечно, стоит доверять, но как говорит старинная пословица, «доверяй, но проверяй». В нашем случае, это очень актуально.
Приобретая подержанный автомобиль, всегда есть риск столкнуться с так называемым «котом в мешке».
Предыдущий владелец может сокрыть информацию о многом, включая арест, запрет на регистрационные действия, нахождения транспортного средства в залоге у банка, участие его в ДТП, а также о скрученном пробеге.Последний пункт является очень важным, поскольку информация о точном пробеге автомобиля может серьёзно повлиять на ваше решение о покупке.
Так в среднем, в год автомобиль проезжает до 30 000 километров. Но эти 30 000, конечно, могут быть разными.
Их можно наездить как по идеальной дороге в центре Европы, так и по просёлочным в Российской глубинке.
Износ узлов и агрегатов автомобиля, при сопоставимых между собой цифрах, будет принципиально разным.
Начнём с того, что разберём факты, которые необходимо учитывать при определении износа автомобиля при определённом пробеге.
Во первых, нужно учитывать марку и страну производителя. Например, автомобили, произведённые в Германии, такие как БМВ, например, при пробеге в 30 000 километров будут практически в идеальном состоянии, и такой показатель не является существенным даже для пятилетнего автомобиля. С автомобилями, например, отечественного автопрома всё может обстоять иначе, хотя и не факт.
Во вторых, необходимо учитывать условия, в которых автомобиль эксплуатировался. Эксплуатация транспортного средства в сельской местности значительно усугубит характеристики и показатели, как минимум, подвески, при прочих равных данных наката транспортного средства.
Эксплуатация в Европе или Японии, вероятно, повышает шансы на сохранение в автомобиле качества, установленного ещё заводом производителем при выпуске транспортного средства с конвейера.В третьих, обратите пристальное внимание на владельца.
Как бы там ни было, вышеперечисленные условия могут не иметь никакого значения, если владелец был через чур агрессивным в стиле вождения автомобиля, или наоборот, очень заботился о нём, и сдувал каждую пылинку. На продавца вообще стоит обращать, зачастую, внимания больше, чем автомобиль.
Попробуйте позадавать ему наводящих вопросов, и посмотреть на реакцию.
Заминки и невнятные ответы могут послужить веским основанием к тому, чтобы не доверять ему свои деньги за покупку автомобиля. Как бы вам не нравился автомобиль, чувство эйфории пройдёт, а проблемы останутся.
Подводя итог, необходимо сказать, что у подержанных автомобилей пробег вычисляется не с помощью показаний одометра, а с помощью других факторов.
Одометру, конечно, стоит доверять, но как говорит старинная пословица, «доверяй, но проверяй».
В нашем случае, это очень актуально.
Источник: Портал Несметное