Гибель Луиса Салома на гоночной трассе в Каталонии: что говорит телеметрия?



09 Окт 2018

iКоманда Луиса Салом выпустила в понедельник, 06 июня 2016 года пресс-релиз, в котором предлагает анализ телеметрических данных мотоцикла гонщика, погибшего в аварии на вольной практике Moto2 на трассе Гранд Преми де Каталунья. Эти данные говорят о том, что причиной инцидента был не технический сбой мотоцикла Kalex, а наличие небольшой выбоины на гоночной трассе.

После получения телеметрических данных техническая команда Stop & Go сразу собралась чтобы выяснить подробности слчившегося и сообщить технические аспекты аварии произошедшей на роковом двенадцатом повороте трассы.

В заявлении поясняется, что во время второй свободной практики наездник с Майорки сделал свой первый выход, в котором показал лучшее время на круге 1:48,608, после чего вернулся в свой бокс чтобы сменить заднюю шину, а «затем Салом снова вышел на трассу и, проходя этот же круг, разбился".

"На этом круге Луис снизил среднюю скорость торможения на 6 километров в час. Это медленнее, чем его же результат на самом быстром круге. Телеметрия мотоцикла показывает, что на одиннадцатом повороте он имел меньшее ускорение и потерял девять метров для поддержания нормальной скорости прохождения поворотов" подчеркивается в заявлении.

"В начале этого поворота в асфальте есть известная всем пилотам выбоина, которая задерживает торможение; Луис держал управляемый тормоз, в отличие от большинства из предыдущих кругов, на которых он к этому месту тормоз уже отпускал" говорится в заключении.

"Удерживание тормоза плюс высокая скорость, аналогичная его же скорости на самом быстром круге, вызвали стресс на переднем колесе и потерю сцепления с неровным асфальтом, что привело к падению и гибели" подводится итог.

Команда готова предоставить комплексный анализ телеметрии "любому квалифицированному специалисту, выразившему желание с ней ознакомиться" говорит владелец команды Эду Пералес, менеджер команды Хорди Рубио, глава команды Бернат Басса, пилот Хеско Раффэн, руководитель технической группы Майкл Фергер, а также представитель Луиса Салома, Марко Родриго.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Перевод выполнен при спонсорской поддержке магазина мотоциклов, запчастей и экипировки Unimx.RU. Новости мотоциклетного спорта читайте на sport.es .

Все права принадлежат изданию. Оригинал статьи опубликова по адресу http://www.sport.es/es/noticias/motociclismo/accidente-salom-que-dice-telemetria-moto-5184694

Оставить комментарий