Продвижение бренда в Инстаграм



19 Окт 2019

prodvizhenie-instagram

«Брендинг» совсем не новое понятие в истории человечества, как пытаются представить некоторые маркетологи. Его истоки можно найти еще в Средние века, когда ремесленники ставили на свой товар личное клеймо. До сих пор в Европе в некоторых лавочках и мастерских можно встретить раритетные торговые знаки, которыми отмечали свою продукцию кузнецы, пекари, гончары, сапожники и представители других ремесленных гильдий.

Но подлинный расцвет брендинга начался с развитием социальных сетей. В частности в Инстаграм продвинуть бренд можно при помощи накрутки. Чем больше подписчиков и лайков имеет страница бренда – тем выше его популярность.

Зачем раскручивать бренд в Инстаграм?

Основная причина - появление огромного количества товаров разных производителей похожих по своим свойствам. Потребителю сложно разобраться во всем многообразии товаров и их характеристиках. Вот тут на помощь и пришел брендинг в Инстаграм, позволяющий сразу определять основные характеристики товаров. А для производителя брендинг предоставил практически неограниченные возможности продвижения торговой марки и повышения конкурентоспособности компании в целом. Заказать автоматические лайки в инстаграм, которые поднимут показатели страницы можно тут piar4you.com.

Инстаграм, в какой-то степени представляет собой борьбу разных брендов за внимание и кошельки потребителей. Со страниц модных групп и блогеров на нас ежедневно обрушивается огромный поток рекламы, демонстрирующий  лучшие свойства самых различных брендов.

Как правило, разработка бренда включает несколько этапов. Рассмотрим подробнее основные:

1. Формирование направлений позиционирования. Разработка вариантов идеологической и ценностной основы бренда с учетом потребностей и восприятие целевой группы. Для каждого варианта разрабатывается и уникальная визуальная идентификация, соответствующая ключевым свойствам товара.
Результатом этого этапа является выявление наилучшего варианта идеологии путем тестирования.

2. Доработка итогового варианта. На данном этапе дорабатывается самый эффектный с точки зрения воздействия на потребителя вариант.

После этого начинается этап активного продвижения нового бренда. Однако, работа здесь не должна заканчиваться. Крайне важным будет получение обратной связи от потребителей с целью выявления их отношения к торговой марке. Основной работой в этом направлении будет проведение прямых опросов и мониторинг интернет-ресурсов с отзывами.

Другим направлением работы по брендингу является модификация уже существующего или ребрендинг. Зачастую проще создать бренд с нуля, чем «освежить» уже существующий. Обременение в виде истории и не всегда позитивного восприятия целевой аудиторией иногда затрудняет проведение мероприятий по ребрендингу.

Оставить комментарий