49 лет спортивной модели Opel Manta



05 Сен 2021

opel-manta-seriess-8838

7 сентября 1970 года спортивная модель Opel Manta появилась в трех вариантах исполнения. Первый с 1,6-литровым двигателем (68-90 л.с. при 5200/5100 об / мин). Автомобиль спортивный - элегантный в итальянском стиле, внутри простор и комфорт лимузина. Крыша плавно переходит в спортивный задний бампер с четырьмя большими круглыми осветительными приборами, заниженная линия талии и большие зонирующие окна обеспечивают хороший обзор со всех сторон.

Компактный, но просторный

Компактные внешние размеры Opel Manta составляют 4433/1632/1355 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 950 до 970 кг, в зависимости от версии модели, полезная нагрузка всех версий - 365 кг, сиденья с малой степенью сжатия сзади рассчитаны на пятерых.

Передние индивидуальные сиденья с высокой спинкой регулируются в горизонтальное положение. Они имеют подходящую форму для тела, встроенные опоры для почек и обеспечивают хорошую опору для тела. Все рычаги и переключатели выполнены из мягкого пластика. Из соображений безопасности приборная панель прочная и полностью мягкая, а точки крепления трехточечных ремней безопасности усилены спереди и сзади.

Дополнительное дополнительное оборудование включает в себя: подголовники передних сидений, трехточечные ремни безопасности, ветровое стекло из многослойного стекла, тонированные передние и задние окна, заднее стекло с подогревом, виниловую крышу, обивку из кожзаменителя, 1,6-литровый S и 1,9-литровый S и двигатель и дифференциал с ограниченным скольжением.

Оптимальная безопасность

Помимо прочего, срезное крепление передней оси обеспечивает равномерную деформацию зоны дробления при лобовом столкновении. Избежать травм головы (самый распространенный вид) обеспечивает отклоняющийся профиль передней рамы крыши, а магнитола удалена из зоны деформации приборной панели и перемещена к середине.

Форма рулевого колеса обеспечивает минимально возможное давление на поверхность. Крышка специально защищена от проникновения в кабину с помощью крючков. Многочисленные усиления в перегородке также предотвращают передачу деформации из зоны раздавливания на рулевое колесо и приборную панель. Резервуары удалены из зоны деформации сзади, специальные заглушки из листового металла с выступающими болтами для крепления подвески типа Панара скрепляют резервуар так, чтобы его нельзя было проткнуть.

Недавно разработанное шасси

При разработке шасси полностью переработали переднюю ось. Стандартный встроенный П-образный торсионный стабилизатор находится за передней осью. Так называемая система Antidive используется против уклонов во время торможения для предотвращения погружения автомобиля в воду. Система рулевого управления состоит из недавно разработанного реечного рулевого механизма со спиральными зубчатыми колесами и безопасного рулевого колеса, разорванного скользящего элемента, поглощающего энергию, и телескопического рулевого шпинделя с дополнительным универсальным соединением. Тормозная система имеет передние дисковые и задние барабанные тормоза, двухконтурную систему и усилитель тормозов.

Двигатели для детоксикации выхлопных газов

Manta и Manta "L" в стандартной комплектации поставлялись с недавно разработанными и основанными на принципе конструкции спортивными двигателями 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним распредвалом мощностью 68 л.с. согласно DIN со скоростью 5200 об / мин. При заказе имеется 1,6-литровый S-образный двигатель (80 л.с. по DIN) или для Manta «L» и всем известный 1,9-литровый двигатель (90 л.с. по DIN), зарекомендовавший себя сам в ралли-кадетские годы. Раллийная версия доступна с 1,6-литровым двигателем S или 1,9-литровым двигателем S. Эти версии в стандартной комплектации оснащены системой детоксикации выхлопных газов в соответствии с немецкими правовыми нормами, действующими с 1 октября 1971 года.

https://autoinstruction.ru/Opel - история немецкой автомобильной компании Opel.

Оставить комментарий