Porsche Cayenne. Какие могут появиться проблемы с авто?
4,5-литровый V8 появился вместе с дебютным Porsche Cayenne. Хотя архитектура была довольно необычной для немецкого производителя, она знаменовала большую мощность и прекрасный звук. К сожалению, со временем авто показало и свое другое лицо.
Безусловно, оппозитные двигатели являются визитной карточкой Porsche. Обычно они имеют 6 цилиндров и издают очень характерный звук при работе. Эпоха масштабного производства восьмицилиндровых двигателей началась с модели Cayenne.
Двигатель Porsche 4.5 V8 - турбокомпрессор и до 521 лошади!
В продаже были еще две силовые версии 4,5-литрового двигателя V8. Агрегат после добавления турбонагнетателя мог развивать мощность 450 или 521 л.с. В топовом варианте Cayenne имел крутящий момент 720 Нм. Кроме того, внедорожник смог разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, благодаря чему он приобрел характеристики, характерные для высокоспортивных автомобилей.
Porsche уже много лет славится своей надежностью. Если у немцев была надежная техника, почему они решили модернизировать восьмицилиндровый двигатель всего за пять лет? Ответ прост - на этот раз что-то пошло не так, и инженеры ошиблись, в чем и убедились специалисты https://garage.od.ua/repair/remont_porshe_v_odesse/, выполняющие любые типы работ по ремонту автомобилей Porsche Cayenne.
Уже через несколько лет эксплуатации выявился серьезный дефект 4,5-литиевого V-образного восьмицилиндрового двигателя из-под капота Cayenne. В первую очередь в моторах треснул четвертый цилиндр.
Механизм отказа был довольно прост. Изначально немцы установили в двигатель пластиковый водопровод. Со временем он не выдержал высоких температур и сломался во время движения. Быстрая потеря охлаждающей жидкости привела к перегреву V8 и растрескиванию цилиндра до того, как водитель узнал о неисправности. Со временем - а точнее, примерно в 2006 году - Porsche начал устанавливать алюминиевый автобус. Ранее владельцам Cayenne приходилось делать замену за свой счет.
Довольно быстро выяснилось, что, хотя проблема с водопроводом серьезная, это не самая серьезная проблема. В перечень производственных дефектов после преодоления 120 000 километров пробега обычно включались поверхности цилиндров, изготовленные из некачественного материала. Они изнашивались, двигатель начинал съедать масло, перегреваться и даже заклинивать. Важно отметить, что от крайнего износа поверхности цилиндра до заедания проходит всего мгновение - просто не обращайте внимание на симптомы проехав 800 километров!
Так, где же отремонтировать Porsche? Рекомендуется просмотреть форумы пользователей Cayenne в Одессе. Прочитав отзывы, вы обязательно найдете мастерскую, которая качественно выполнит услугу. Почему бы не выбрать проверенную станцию?