Рекомендации по выбору и покупке квадроциклов
Давайте начнем с краткой истории квадроцикла. Первые квадроциклы можно проследить до 1893 года, когда Royal Enfield построила и продала первый квадроцикл с приводом, а затем переместилась в 1970-е годы, когда Honda начала производить трайки и квадроциклы на основе своих мотоциклов. В настоящее время вездеходы (квадроциклы или квадроциклы) стали быстро расширяющейся глобальной торговлей, Apache, Quadzilla, TGB, Falcon, Hymoto, Kazuma и Quantum являются серьезными претендентами на удовлетворение спроса на эти автомобили.
Они производят квадроциклы для спорта, коммунальных услуг, гонок, фермы и квадроциклы для детей (не будем забывать, что дети тоже любят острые ощущения от езды на квадроциклах). Принимая во внимание первостепенное значение безопасности и чтобы убедиться, что эти велосипеды изготовлены в соответствии со строгими правилами, национальный институт стандартов классифицировал квадроциклы как транспортное средство, которое передвигается на шинах низкого давления с седлом, оседланным гонщиком. В некоторых странах Бензиновые квадроциклы классифицируются как низкорамные четырехколесные транспортные средства массой менее 550 кг. Совершенно бесполезная и скучная информация. Итак, позвольте мне предложить несколько полезных советов по ключевым областям и помочь вам выбрать отличный квадроцикл, чтобы вы могли покупать его с уверенностью!
Во-первых, для чего вы собираетесь использовать свой велосипед? Простой вопрос, но он требует тщательного рассмотрения. Безусловно, самый большой рынок квадроциклов - это коммунальный сектор, и эти велосипеды являются рабочими лошадками и должны быть надежными с лебедками, буксировочными кронштейнами и т. д. для нужд сельского хозяйства. Они, как правило, разрешены на дорогах с фарами, требуют страховки, регистрации и оговорок, стоит купить детский квадроцикл на бензине.
Для езды на квадроциклах по дороге требуются полные водительские права или велосипедные права до 1999 года. Покупайте с осторожностью, переделка квадроцикла, чтобы сделать его пригодным и легальным для использования на дорогах, может обойтись очень дорого, https://motozona.ru
Если вы собираетесь использовать свой квадроцикл только для отдыха и гонок, он не должен быть разрешен для использования на дорогах. Тем не менее, будьте очень осторожны с импортом собственного квадроцикла из-за границы, в продаже есть очень дешевые и опасные квадроциклы. В конечном итоге вы будете разочарованы и напряжены.
Во-вторых, нужно ли вам сосредоточиться на производительности или характеристиках, таких как объем двигателя, системы полного привода, трансмиссия, тормоза и подвеска.
Вам нужен полный рабочий день 4WD, некоторые квадроциклы имеют переключаемые приводные системы, предлагающие опцию 2WD. (Чтобы уменьшить износ шин.)