BMW 135i против Porsche Cayman и Nissan 350Z



13 Мар 2024

maxresdefault135i – из тех машин, которая сразу приходится по душе, в основном потому, что изнутри она кажется такой компактной по сравнению со многими нынешними моделями. Создается впечатление, что она именно такого размера, какого и должна быть, примерно как 911 до того, как он «раздулся».

Хотя водительское сиденье с электроприводом (опция стоимостью $2,4 тыс.) расположено высоковато, обзор приборной панели и вид через лобовое стекло на дорогу ничем не затруднены. Сядьте в Nissan – и он покажется наполовину уже, в то время как в Cayman положение сиденья, пожалуй, лучшее из всех, а вот сам салон перегружен и загроможден – полная неразбериха по сравнению с BMW.

Что касается комплектации, то тут 135i нет равных. Продажа премиум автомобилей в Москве осуществляется не ­только ­четыре сиденья вместо двух, как в Porsche и Nissan, но и сами задние сиденья вполне удобны, в том смысле, что довольно высокий пассажир вполне помещается за водителем такого же роста. Да и багажник весьма приличный – не то что в двух других авто.

На дороге

Однако все вышесказанное не будет иметь значения, если 135i не сможет принять вызов Porsche и Nissan на дороге. Ведь тогда останется только один путь – собирать вещички и отправляться домой, к величайшей радости завсегдатаев чатов.

Но он сможет отразить удар. Кстати, по большей части 135i – самый выразительный автомобиль на дороге и, безусловно, наиболее способный многоборец. Он умеет делать столько всего, не теряя при этом целостности, что сомневаться в его талантах было бы верхом наивности.

И все же, когда пересаживаешься из 135i в 350Z, а потом в Cayman, складывается стойкое впечатление, что BMW за все берется, но ни в чем не доходит до совершенства. Правда ли это? Вероятно, нет. Но у 135i чувствуется некоторое отсутствие динамики, особенно по сравнению с Porsche. И Porsche уносится вдаль в свете фар BMW.

Если в одиночестве ехать по пустынной и быстрой ленте дороги, можно и не уловить недостатка остроты реакции 135i. Для автомобиля, оснащенного подвеской M Sport, он движется удивительно мягко. Рулевое управление мускулистое и достаточно четкое, без излишней резкости. Кузов вполне устойчив на всех типах поверхности, а тормоза эффективные, может, даже слишком, когда легко нажимаешь на педаль. А как, черт возьми, 135i шикарно едет, когда переходишь на пониженную передачу и жмешь на газ!

Даже если не переключаться на пониженную передачу, он все равно двигается так, что ваш пульс учащается вопреки вашей воле. Он разбивает в пух и прах обоих соперников. Да-да, и даже новый улучшенный 350Z. Он настолько более стремителен в движении по прямой, чем Cayman, что, мчась по автомагистрали, лишенной большого количества поворотов, вы можете легко «сделать» Porsche, даже не переходя на шестую передачу. Вот как показывает себя сила на средних оборотах, выдаваемая рядным 6-цилиндровым двигателем 135i с двумя турбинами (306 л. с. и 400 Нм) по сравнению с 2,7-литровой горизонтально-оппозитной атмосферной «шестеркой».

Оставить комментарий