Электрическое оборудование для мотоцикла



20 Июн 2013

i (5)Некоторые современные водители желают установить на свой любимый скутер или мотоцикл мощное электрическое оборудование. Например, всё более популярным становится ксеноновый свет, разнообразные подсветки и добавочные фары. Чтобы всё это бесперебойно питать, как правило, почти все желают установить аккумулятор высшей ёмкости, а отдельные люди ставят, в том числе несколько источников питания. Всё это неплохо, но большинство владельцев данной техники даже не представляют себе, как это верно сделать.

Многие советники предлагают подсоединять всё к аккумулятору. Это неправильно. Люди, которые это рекомендуют даже в малейших деталях не представляют себе общий принцип работы электрики по поводу скутера. Люди, которые не имеют малейшего представления о принципе работы регуляторов, хотят подключать всё дополнительное оснащение именно к аккумулятору результат будет очень плохим. Сначала всё будет работать хорошо источник питания возвращает собственную энергию за место того чтобы самому заряжаться, затем, по мере постепенного разряда аккумулятора, начинает увеличиваться нагрузка на регулятор и по достижению самой крайней точки регулятор перегреется и перегорит.

Ремонту данные регуляторы вообще не подлежат, а покупка нового обойдется большие деньги. Но мало того, некоторые люди умудряются сжигать не один хороший регулятор, пока до них не дойдет, почему так случается. Порадовать в данной ситуации может только одно, большинство современных регуляторов обладают защитой от перегрузки как тепловой, так и согласно мощности, так что обычно всё заканчивается только полностью разряженным аккумулятором.

Оставить комментарий