Преимущества и недостатки Opel Insignia Tourer



24 Июл 2013

157015Сегодня мы поговорим о преимуществах и недостатках очень спортивного автомобиля- Opel Insignia Tourer. Мы не будем сразу же указывать на недостатки, а начнем со знакомства с системами модели.
Датчики на системе  4x4 постоянно предоставляют информацию об отдельных модулях управления угловой скоростью рыскания, ускорения, угла поворота рулевого колеса, скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, скорости вращения двигателя и крутящего момента, так что распределение мощности (передний / задний привод) постоянно адаптируется к ситуации, сообщает автошкола в Кишиневе.

Opel Insignia Tourer предоставляет максимальную стабильность и превосходную динамику, которая обеспечивается электронным дифференциалом повышенного трения. Он контролирует распределение крутящего момента между задними колесами и передачи его на руль с самой тяги. В то время как действует предложение лучшего сцепления на скользкой дороге, система полного привода Adaptive 4x4 предлагает эксплуатацию в сложных погодных условиях.

Система гарантирует высокий уровень контроля со стороны водителя и активную безопасность в любых ситуациях. Opel Insignia Tourer может обеспечить автомобиль движением даже когда три колеса ослабли или находятся на скользкой поверхности, и только один из них имеет хорошее сцепление. Адаптивная система помогает водителям в нормальных ситуациях. Для уменьшения потерь на трение и снижение потребления, система автоматически устанавливает диск, чтобы не чувствовать себя ненужным.

Turbo: высокий крутящий момент по требованию Opel подходит турбо мощному двигателю, который идеально подходит для Tourer 4x4. С новинкой предлагают три двигателя, начиная с 184 кВт/250 л.с. 2.0 SIDI (искровое зажигание Direct Injection) Turbo бензин, который обеспечивает отличную производительность, сообщает http://daciaclubmd.ru/

Создавая крутящий момент в 400 Нм, этот двигатель с непосредственным впрыском обеспечивает твердую тягу. Производительность блока 2.0 CDTI BiTurbo- 143 kW/195 л.с. 400 Нм, доступен в дизельном варианте. Последовательный двухступенчатый турбонагнетатель обеспечивает немедленное реагирование ускорения для отличного сцепления. Блок 120 кВт/163 л.с., 2.0 CDTI (одна выхлопная труба) предлагает полную власть, обеспечивая доступ к 350 Нм крутящего момента, до 380 Нм с сверхповышением.

Оставить комментарий