Нюансы новой аккумуляторной технологии Soul EV



25 Мар 2014

Soul EVВ ближайшие дни, в рамках женевского автомобильного шоу публике будет представлена электро версия модели Soul. Представители корейского производителя поведали о некоторых решениях, которые применяются в новом авто. У созданной специалистами батареи наиболее высокий уровень плотности заряда, который составляет 200 ватт в час/килограмм. Не выполняя подзарядку, автомобиль пройдет до двух сотен километров, подобное качество дает возможность решать самые разные вопросы, которые возложены на стандартный автомобиль для города.

Уровень плотности заряда связан с катодными характеристиками, в случае этого авто основой катодов является сплав никеля, кобальта и марганца, имеющий увеличенное содержание никеля. Чтобы соблюсти пропорциональные показатели, было сделано особое анодное покрытие, предназначенное для нормального функционирования с высокоплотным зарядом. Благодаря особым присадкам, присутствующим внутри электролита, работа батареи становится стабилизированной при температурных скачках. Это позволило добиться независимости нормальной эксплуатации от условий погоды. Помимо того, повысилась продолжительность работы батареи.

Есть и еще одно очень любопытное решение, которое применяется в этой машине. Это особая конструкция пластин-сепараторов, созданная именно для этой модели. Благодаря ей обеспечивается надежность эксплуатации ячеек, нужное число циклов по заряду и разряду. У них улучшенная температурная защита, здесь не бывает перегрева и при наиболее значительной нагрузке. Деформация и возгорание также невозможны. Если говорить о качестве, то можно смело назвать батарею лучшей в классе.

Заметка: если вас интересует автомобиль Mitsubishi Lancer X по выгодной цене, то рекомендуем посетить сайт официального представителя Нико Украина - www.niko-ukraine.com.ua.

Оставить комментарий