Подвески



04 Сен 2014

podv_dedionГлавная задача подвески - это равномерное распределение динамических нагрузок в опорных элементах транспортного средства. В конце концов, подвеска выполняет не последнюю роль для связи колес с дорогой.

Ответственность за комфорт и безопасность в автомобиле как раз таки на подвеске. Например, при жесткой подвеске управляемость будет намного лучше, но это скажется на комфорте пассажиров и водителя при езде Чем выше скорость и больше мелких неровностей тем более дискомфортно себя чувствуют находящиеся внутри. Если подвеска неисправна то это скорее всего может привести к тому что при резком торможении просто напросто отвалится бампер, либо в случае резкого поворота да еще и при огромной скорости машину просто унесет в кювет а возможны даже различного рода фокусы вроде сальто автомобиля.

Если вы поворачиваете руль, и при этом слышите необычный шум, который не должен быть, продиагностируйте свою подвеску. В этом случае, вина лежит на колесном подшипнике. Если из строя выходят поворотные подшипники, у авто наблюдают резкие рывки из за поворотов руля. Как итог это приводит к тому что рулевой наконечник ломается.

Подвеска ремонтируется очень просто, сломанные детали просто меняются на новые. Порой сломанные детали можно отремонтировать. В число таких деталей входят шаровые опоры, сайлент блоки и некоторые другие. Проведя ремонт старых деталей, вы сэкономите более половины своих денег. Всегда, прежде чем приступать к ремонту подвески, она проходит тщательную диагностику, для того что бы найти какие либо еще неисправности и для продумывания тактики проведения ремонтных работ. Найти авто ремонт адреса которых, вы сможете на сайте catalog.udrive.by.

Если вы не будете производить ремонт после первых признаков повреждения одной из деталей, то это может привести к печальным последствиям, износ деталей ходовой части будет только увеличиваться, так же придется вложиться в проведение кузовного ремонта.

Комментарии закрыты.