Как избежать неприятностей



21 Янв 2013

Каждый, кто на мотоцикле ездил, когда-то падал, но если не падал, то еще все впереди. Если в зависимости от настроения у вас появится желание открутить по полной, то вы долго не проживете. Ни в коем случае нельзя считать, что мотоцикл – это круто и модно. Для начала следует привыкнуть соблюдать ПДД. От их соблюдения зависит 90% безопасности в физическом и юридическом аспектах.

Некоторые водители не воспринимают всерьез ПДД и считают, что их можно нарушать. Однако нет таких ДТП, в котором бы кто-то не нарушил правила.

Перед тем как выехать, следует проверить общее состояние мотоцикла: уровень масла, давление в шинах, не открутилась ли какая-то гайка, произвести хотя бы беглый осмотр, проверить не подтекают ли жидкости.

Когда выкатываете мотоцикл, смотрите под ноги, иначе можно поскользнуться и завалить мотоцикл. При остановке делайте то же самое. В своей экипировке не пренебрегайте элементами защиты. Даже перчатки, казалось бы такая мелочь, которая не только от холода спасает, но и защищает руки. Если упасть на руки при скорости 5 км/ч, то кожа с ладоней останется на асфальте.

Уже не говоря о шлеме, который должен быть застегнут. Кроме того, что падение головой на дорогу может печально закончиться, но еще глазом можно поймать шмеля, навозного жука, муху, тополиное семечко или камень, впоследствии это придется удалять в больнице. При езде нужно сосредоточиться, не допуская посторонних мыслей. Желательно тренировать периферийное зрение: для этого смотрите прямо перед собой, не крутите головой и в поле зрения держите как можно больше участников дорожного движения.

При совершении какого-то маневра нужно смотреть в зеркало и крутнуть головой, чтобы «мертвую зону» проверить.

При перестроении или обгоне сзади проверьте не только ту полоску, на которую вы выезжаете, но также и ту, от которой удаляетесь (то есть, налево и направо посмотрите), так как есть люди, которые «скачут» через три ряда: еще совеем недавно его не было рядом, а тут он неожиданно появился. И самому тоже не стоит задерживаться в мертвой зоне автомобиля.

Нужно приучить себя смотреть в зеркала через каждые несколько секунд, даже когда стоите на перекрестке, когда-то эта привычка может спасти вас. При пересечении закрытых перекрестков и даже если вы на зеленый сигнал светофора едете, все равно лучше сбавить скорость.

При торможении нужно избегать резких движений. Инстинктивное резкое торможение может сорвать колеса на юз. Перед тем как затормозить в экстремальной ситуации, следует подумать, а может не делать этого и уйти в сторону с наименьшими потерями.

Заметка: слежение за автомобилем позволяет в значительной степени снизить затраты на грузоперевозки, обслуживание автомобилей, и повысить эффективность работы Вашего автомобильного парка.

Оставить комментарий